27.*

1.3K 54 18
                                    

От лица Макса.
- Да, девчонка теперь станет одной из нас, и ты наконец-то перестанешь с ней носиться! Что ты в ней нашёл? Серая мышь, ни кожи, ни рожи, а между прочим рядом с тобой полно более достойных девушек. Но ты этого не замечаешь, никогда не замечал! - выплевывала она обвинения в мой адрес.

Я стоял сжимая и разжимая кулаки:
- Лу, где кулон?- я старался, чтоб мой голос не выдавал тех чувств, что бушевали у меня внутри, когда я понял, что она намеренно ранила Кассандру, при чём не просто ранила. Она сделала её оборотнем.

Девушка вздрогнула и побледнела.
Я молча протянул руку.
Она вытащила из внутреннего кармана украшение и положила мне на ладонь:
- Теперь доволен? Подавись! Твоя драгоценная Кассандра его даже не приняла! Ей не нужен твой кулон, как и ты!

Она ещё не понимала.

- Луиза Коннор, ты больше не будешь делить с нами пищу и кров. Ты больше не под моей защитой. Больше ты не часть нашей семьи.
Ты изгоняешься из прайда.

До неё дошло, зрачки расширились, её затрясло, как в лихорадке.

Она упала возле меня на колени, обхватив мои ноги руками:
- Нет, Макс, прошу, я сделаю всё что угодно, это же всё ради нас, ради тебя! Я люблю тебя, ты не можешь так со мной поступить, — она зарыдала.

А я отцепил её руки от себя:
- Ты не оправдала моего доверия, Луиза, и подвела меня. Намеренно нанеся вред моей паре.
Я вышел из комнаты, оставляя скорчившуюся девушку на полу. Это больше не было моей заботой. Мне нужно было найти Кассандру до полнолуния, пока не случилось непоправимое.

От лица Кассандры.
Я не выходила из дома даже ночью. Дата отъезда была назначена. Джон купил мне билеты на поезд до ближайшего города. Мы решили, что в большом городе шансы затеряться у меня больше. Тем более у него там жил друг и Джон договорился, что первое время я поживу у него, пока не найду работу и жилье.

Но на этом мой коллега не остановился, он разослал мои резюме и рекомендации во все ветеринарные клиники этого города. И уже от трёх пришло приглашение на собеседование. Не знаю смогу ли я хоть когда-нибудь отблагодарить его за всё, что он для меня сделал.

Джон порывался продать клинику и уехать со мной, но я отговорила кое-как его от этой идеи.
Чем ближе приближался день отъезда, тем сильнее я нервничала, ощущая странное томление. Я огрызалась и срывалась по любому поводу. Бедный Джон, досталось ему по полной.

Малышка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя