От лица Кассандры.
Я начала уже подниматься по лестнице, когда Макс меня остановил.
- Ты куда?
- Как куда? Наверх, разве у меня есть другой выбор? - съязвила я.
- Есть, идём со мной.
В спальню, если честно совершенно не хотелось. Она мне за эти дни опостылела.Мы прошли в его кабинет, Макс сел за стол, а я устроилась на диванчике.
- Может захочешь почитать? Я распоряжусь насчёт чая, — и он вышел.
Я взяла с полки первую попавшуюся книгу, потому что голова была занята совершенно другим. Я еле поборола соблазн вылезти в окно и дать дёру.Хорошо, что не рискнула, так как не успела я сесть обратно на диван, как открылась дверь, вернулся мой мучитель.
С разносом на котором стояли 2 кружки чая и лежали всякие вкусности.
-Решил сам за тобой поухаживать. Не знал, что ты любишь, поэтому взял всего понемногу, — произнёс мужчина, поставив свою ношу на столик передо мной.Сам же взял чашку и сел за стол:
- Мне нужно поработать, но если тебе что-то понадобится, то не стесняйся.
Я не стала ему говорить, что единственное, что мне нужно, это чтоб он отвёз меня домой.Макс погрузился в работу, а я, сделав вид, что читаю, тайком наблюдала за ним.
Как он хмурил брови, как потирал переносицу, как его пальцы скользили по клавиатуре. Я должна была признаться себе, он очень привлекательный мужчина, если б не его скверный характер.От лица Макса.
Я чувствовал всеми фибрами на себе её взгляд. Огромных усилий мне стоило делать вид, что я работаю. Никак не мог сосредоточиться на цифрах, всё думал о нашем разговоре. Я понимал, что во многом Кассандра права, но не знал что мне делать дальше.Девушка похоже тоже была погружена в свои мысли, задумчиво кусая губы. А я мучился догадками о чём она думает сейчас? И даже спросить не мог, вряд ли она скажет мне правду. Кассандра не доверяла мне и я не мог её за это винить. Лишь надеялся, что она сможет со временем привыкнуть к такой жизни.
- Завтра я познакомлю тебя со всеми, — произнес я.
Она оторвалась от созерцания одной и той же страницы и посмотрела на меня:
- Зачем?
- Тебе предстоит здесь жить и будет проще, если ты будешь знать тех кто тебя окружает.Девушка тяжело вздохнула и обречённо спросила:
- А если я не хочу?
- У тебя нет выбора.
Её глаза вспыхнули от ярости и она вскочила, сжимая от бессилия кулачки:
- Ненавижу тебя! Я никогда не смогу привыкнуть, слышишь? Никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка с характером
WerewolfГоворят от ненависти до любви один шаг. Так ли это? Возможно ли смириться, если тебя насильно выдернули из привычного мира? Каково это, если тебе не оставили выбора?