20.*

1.4K 58 10
                                    

От лица Кассандры.
Мужчина напрягся и долго вглядывался в моё лицо. Не знаю, что он там искал, а я прикладывала все усилия, чтоб случайно себя не выдать.
В итоге Макс нежно провёл ладонью по моей щеке и прошептал:
- Послезавтра. Не хочу уезжать и оставлять тебя...
Я сглотнула в горле ком:
- Да, что со мной может случиться?

Он пожал плечами:
- Не знаю, но мне неспокойно.
Я фыркнула, а про себя понадеялась, что к моменту его возвращения меня уже тут не будет.

От лица Макса.
В ночь перед отъездом, я не находил себе места. Кассандра спала, а у меня внутренности сводило от тревоги. Я всё же надеялся, что это связано с предстоящей поездкой, но интуиция буквально вопила, что я могу потерять девушку.
Не спал всю ночь, сжимая её в объятьях, вдыхая запах её кожи. Мне так хотелось прижаться губами к жилке на её шее...

Когда вернусь я всё ей расскажу. Мы попробуем по другому. Мне хотелось довериться ей. Только внутри жил страх, что она не примет мою сущность, отвергнет меня. И что тогда? Я не знал ответа на этот вопрос. Она могла полюбить другого, выйти замуж, родить детей, а у меня такого выбора не было.

Я до конца своих дней буду любить эту хрупкую, человеческую девушку. Если после всего, что узнает она захочет уйти? Хватит ли мне сил отпустить её? Внезапно я понял, что хочу, чтоб она была рядом по своей воле, чтоб любила меня.
Какая злая насмешка судьбы. Столько девушек вешались мне на шею, а та что нужна больше всего на свете, равнодушна ко мне.

Иногда мне казалось, что в её глазах проявляется что-то ко мне. Но я одёргивал себя, не позволяя надеяться. Потому что в итоге это рухнувшая надежда меня добьёт. Я не имел права быть слабым, потому что отвечал за сотни чужих жизней, что однажды доверились мне. Я не мог их подвести.

Поэтому  принял решение, если после того, как я расскажу ей всё Кассандра не захочет быть со мной, я её отпущу. Даже обрекая себя при этом на вечные муки одиночества.
За окном начинало светать, первые робкие лучи солнца проникали в комнату.

Я поднялся, задёрнул шторы, чтоб свет не разбудил девушку. Вытащил из кармана подвеску с рубиновым сердцем, положил на журнальный столик. Нацарапав записку, бросил последний взгляд на спящую Кассандру и вышел из комнаты. Машина уже ждала меня у дверей.

Малышка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя