От лица Кассандры.
Проснулась я с ощущением, что наконец-то выспалась. Сначала не могла понять почему так темно, а потом дошло, что задёрнуты шторы. В постели я была одна. Макс уже уехал? И даже не попрощался? В сердце кольнула обида, но я себя одёрнула, убедив, что так даже лучше. Не смогла бы я достоверно изображать безутешную девушку.Вздохнула полной грудью. Неужели свобода? Конечно относительная, но всё же. Я потянулась, не спеша встала с кровати, расшторила шторы, впуская новый день.
И тут мой взгляд зацепился за что-то на столе. Кулон сверкал на солнце, отбрасывая блики. Это что подарок? Он решил меня купить?Подошла ближе, под кулоном лежала записка:
"Это моё сердце. Пусть оно побудет у тебя до моего приезда. Буду скучать.
С любовью, М."
Блин он что серьезно? Я по инерции кинула записку в мусорку и взяла в руки кулон. Он был великолепен, я залюбовалась игрой света на его гранях.Даже мне, человеку несведущему в украшениях было понятно, что вещь дорогая. Я не могла его принять. Взяв кулон, положила его Максу под подушку, а сама пошла в душ. Надеюсь, когда он вернётся, то отыщет его без проблем.
Я нервничала всё сильнее, горячая вода не помогала расслабиться. Приняв решение бежать, я не подумала о деталях, полагаясь на волю случая. Мне нужна будет удобная одежда, которая не будет сковывать движений. Я не знала, когда вернётся Макс, поэтому времени на раздумья у меня не было.
Выйдя из душа, я заметила на журнальном столике ещё одну записку. Это ещё что такое? Тоже от Макса?
Не может быть, чтоб в первый раз я её не заметила. Осторожно взяла листок и развернула:
"Если хочешь покинуть это место, то будь готова в 23-30. Будет открыта дверь в кабинете и калитка."У меня затряслись руки и сердце заколотилось, как бешеное. Это может быть ловушкой. Но другого варианта у меня не было, кроме как довериться неизвестному. Может они этого и добиваются? Чтоб Макс меня прибил? Но за возможность сбежать я готова была заплатить любую цену.
Я порвала записку на мелкие кусочки и кинула в мусорку. Вытащила из своего гардероба слаксы и тунику, собрала волосы в пучок. Очки возможно будут мешать, но без них я рискую сломать себе что-нибудь в темноте. На ноги кроссовки, теперь бы не выдать своё возбуждение до вечера. И вообще нужно меньше светиться. С этой мыслью я и спустилась к завтраку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка с характером
WerewolfГоворят от ненависти до любви один шаг. Так ли это? Возможно ли смириться, если тебя насильно выдернули из привычного мира? Каково это, если тебе не оставили выбора?