Начало чего.?

4.2K 136 10
                                    

                              1 ГЛАВА

Ты не то что бежала,ты уже летела в это здание,потому как ты понимала..это твоя последняя надежда.Належда на него.На проект.
            
        Начнем же,с самого начала.

2 июля 18:36
Ты подаёшь заявку на кастинг, в крупный и известный проект "Пацанки".Ты долго шла к этому,малых 18 лет,но тебе уже 21 и ты только смогла сделать то,что решалась сделать целых 3 года.С твоими проблемами ты должна была это сделать намного раньше,но нет.Ты только пуще прежнего загоняла себя в пучину дерьма.Но кто же знал...

С волнением ты отправила заявку на почту, и не ожидая ответа легла спать пораньше,так как последние двое суток без сна давали о себе знать все больше.Проспав добрых 14 часов,что не было для тебя в новинку,ты встала с кровати вся помятая и первым же делом взяла в руки ноутбук.Открыв свою почту и закрыв глаза,ты с надеждой что тебе ответили,выдохнула...Открыв ты увидела "Одобрено" на твою заявку прийти на кастинг и хотя-бы попасть в отборочные 8 сезона.

"Ваша заявка одобренна.Катинг пройдет 15 июля, в 10:00 по мск по адресу: ••••••••. *

Все твои почти 2 недели прошли как и предыдущие,пьянки,каждый понедельник,вторник и остальные дни клуб ,каждая пятница притон,а все остальные дни отходняк дома.Тебя не капли не смущало твоё привычное расписание на неделю,это уже так сказать,база.

Немного о нашей главной героини.

В детстве у нее не было рядом отца,она жила с матерью.В 2 года когда отец начал гулять,нюхать и бухать,так как он был по его словам ещё " в рассвете сил,и ему нужно отдыхать,пить и ловить кайфы,пока это можно делать."
Мать нашу естественно это не устраивало,так как пока она пахала на двух работах он проёбывал деньги на гулянки и бухло.И естественно она его бросила,даже не успев пожениться,как и мечтала.Родила она тебя в возрасте 17 лет,так что ты гордишься своей матерью,что она не пропила все деньги и не отдавала меня бабушке,пока сама гуляет.Она обеспечивала тебя,ты же старалась быть полезной дочерью.Ну а по иронии,ей было плевать на все твои попытки добиться материнской любви,внимания и заботы.Она считала именно тебя,причиной по которой отец ушел из семьи.
Мать зовут Виолетта,отца Егор.

Ну а твое имя Николь Коучер.

Свои тебя называют Ника,или же Куша.Ты любила эти прозвища,так как тебе их дала твоя первая любовь.

Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя