Как ты и хотела,вы пошли загс сразу после нового года.О твоих планах на этот день знали друзья,поэтому вы пригласили скудный и не большой круг людей понаблюдать за тем,как вы распишитесь с Поцелуевой официально.
Даша: Поверить не могу,что я сейчас собираюсь надеть кольцо на палец,чтоб всякие люди знали,что мы делаем по ночам..
Ты засмеялась и толкнула девушку в бок.
Ника: Во первых мы это делаем,чтоб официально закрепить наши отношения в паспорте)
Даша: Чур ты берешь мою фамилию!
Ника: Да я с радостью)
Ты подошла и обняла Поцелуеву.Все еще держа её в объятьях, ты сказала:
Ника: Я рада что у нас все получилось..
Даша: Я тебя люблю.
Ника: Я тебя тоже люблю,до луны и обратно.
...
Уже спустя пару часов,вы стояли около здания.Собрались все друзья,к тебе подошла Крис.
Крис: Совсем скоро и ты побываешь на нашей с Лизой расписке)
Ника: Я жду ещё с прошлого нового года!!
Захарова засмеялась и обняла тебя.
Крис: Я даже рада,что у вас с Поцелуйкиной все хорошо.
Ника: Не представляешь на сколько я рада.)
Вот вас пригласили внутрь...Вы встали друг рядом с другом напротив свадебного регистратора.Он начала свою речь..
Добрый день, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать всех Вас и благодарим за то, что Вы собрались здесь разделить с Дарьей Поцелуевой и Николь Коучер счастливый момент их жизни, рождение их семьи.Сегодня – самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни, которого Вы да мы, что скрывать, так трепетно ждали!
Николь, Дарья! Если Вам есть что сказать друг другу, прошу вас, скажите это сейчас.
Ты посмотрела на Дашу,её глаза были на мокром месте,но вот она заговорила первой.
Даша: Я рада..Рада,что у меня есть такой человек как ты Ника.Я тебя очень люблю и буду любить до конца своих дней,обещаю.
Ты заулыбалась.В этот момент тебя очень хотелось её обнять и крепко прижать к себе,но тут ты поняла ,что речь теперь на твоей стороне.
Ника: Даша..Я тоже очень рада,что когда то в моей жизни появился такой человек как ты,уверенна,что мы пройдем вместе много трудностей и останемся вместе.Я тебя очень люблю)
Хотите ли вы взять чью-то фамилию?
Ника: Я с радостью поменяю свою фамилию на "Поцелуева".
Отлично!
В зале захлопали ладоши,ты посмотрела на всех кто стоял в этом зале.Казалось, этот момент в жизни останется у тебя в памяти на вечно.
...
После вашей с Дашей расписки прошло две недели,все это время вы наслаждались присутствием друг друга.В этот день,вы сидели в вашем любимом кафе в центре Питера.
Ника: Я до сих пор удивляюсь нас свела судьба..Если бы не проект)
Даша: Да..И ведь не ты не я не разлюбили друг друга за 3 года разлуки.
Ника: По тебе видно,как тебя изменил проект)
Даша улыбнулась,положила руку на твою и наклонилась поцеловать тебя.
После поцелуя,всё ещё держа твои ладони в своих,Даша сказала.Даша: Я старалась ради тебя..Ради нас.
Ника: Мне кажеться,я тоде изменилась.Но только вот..Меня поменял не проект. Ты изменила меня,Поцелуева.
--------557 слов--------
Спасибо,что дочитал эту историю.Я очень рада,каждому вашему голосу за мой фф и каждый ваш просмотр на главе обозначал для меня многое..💔
Спасибо именно тебе читатель моей истории)
Хотели бы вы видеть ещё фф от меня?Если да то какого типа?Пишите комментарии,я с радостью на них буду отвечать!
Буду скучать по вам,люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)
Aléatoire❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствуют трагичные моменты,за триггеры читателей автор ответственности на себя не берет. Ты по случайности попадаешь на проект "Пацанки" Ещё не зная,что тебя ждёт впереди.