На улице 30 декабря,вчера вы прилетели в Питер,но сил на разговор с Дашей о личном ты не нашла.Утром,когда вы проснулись,Даша пригласила тебя на завтрак в кафе.Ты решила,что если не сегодня,то никогда.
Одевшись вы вышли из дома.
Даша: В такую погоду я готова гулять вечно..
На улице тихо падает снег,под ногами хрустят сугробы,а по улицам бегают дети играя в снежки.
Ника: Эта погода прекрасная,как и ты.
Поцелуева чмокнула тебя в щеку,а к этому времени вы уже дошли до кафе.
Сели за столик,Даша заказала чашку кофе с чизкейком,ну а ты..Зелёный чай.Ника: "Зелёный чай мне теперь всегда будет напоминать о Мишель?"
Но увидев как Даша смотрит на тебя задумчиво и уже решается задать вопрос: "Что-то не так?".Ты лишь ей улыбнулась.
Ника: Даш..Нам надо поговорить.
Даша: Ага,я тебя слушаю)
Ника: Адаменко..Вы с ней вместе.
Она молча смотрела на тебя,не ожидая такого прямого вопроса.
Ника: Отвечай.
Даша: Мы сейчас..Ну..
Ника: Так..Давай по порядку,что было когда я ушла с финала?
Даша: Ну..После финала ко мне подошла Диана..
*После финала*
Диана: Дашенька,спасибо за то,что ты всегда за справедливость)Ты выбрала правильного человека которому надо было поверить..)
Даша: Я и без тебя знаю.
Поцелуева развернулась на пятках,желая избежать дальнейшего развития разговора,но не успела она это сделать,как почувствовала на своем плече лёгкую руку.
Диана: Как мне тебя отблагодарить?)
Даша: Мм..Дай ка подумать..
Девушка сделала задумчивое лицо.
Даша: Придумала!Просто отъебись от меня,я буду рада этому.
Диана: Да почему ты меня постоянно френдзонишь?!
Даша: Наверное потому что у меня есть любимая девушка?
Диана: Ты всё ещё считаешь её своей?Как думаешь,что она делает пока ты тут,м?)
Даша: Сидит дома..Слушай,что ты хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)
Rastgele❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствуют трагичные моменты,за триггеры читателей автор ответственности на себя не берет. Ты по случайности попадаешь на проект "Пацанки" Ещё не зная,что тебя ждёт впереди.