Я тоже скучала по тебе.

1.8K 99 16
                                    

❗Для полного понимания этой главы,советую перечитать конец 13 серии ❗

После теплых воспоминаний ты поняла,что уже завтра новые испытания.Уставшая от всей суеты ты улеглась в кровать рано,но не пожалела об этом,ведь проснулась ты отдохнувшая.

Ты встала и к тебе сразу же подлетела Оелана.

Оел: Ника..Прости,я не хотела тебе сообщать эту новость,но подумала..Будет лучше если ты будешь знать это.

Ника: Не волнуйся,на тебя я не сержусь.Просто не буду обращать внимания,постараюсь получить на этой неделе белую ленту..

Оел: Правильный настрой!Кстати..Ты знала,что мила сбежала вчера вечером..

Ника: Чего?!

Оел: Да..Но её не стали искать,пока что надеятся,что она сама прийдёт и все объяснит.

Ника: Мда...Что не день,так приключение.

Спустя пару часов вам сообщили,что через 15 минут нужно быть на заднем дворе школы в свободной форме.

Ты надела бордовый,шелковый топ и кожаные штаны.На лице у тебя был нюдовый макияж,волосы ты решила оставить распущенными.

Спустя 15 минут когда все были в сборе,вас повезли на первое испытание этой недели.Вы приехали к большой школе,вас расставили по классам на линейку,тут вышла директриса к микрофону.

Вы увидели Милу которая спокойно подошла и поздроровалась.Вы решили все обсудить потом,но почти сразц её забрали на разговор с сценаристом и учителями школы.Вы же продолжили проходить испытание.

Директор: Этот год меня как порадовал,так и огорчил.Ваш класс..

Она махнула рукой в нашу толпу.

Директор: Вы самые ужасные ученики этой школы..На выпускной вы не сдали денег.Выгонять я вас не собираюсь,но вы должны будете помочь.Вам надо расставить тарелки..столы,стулья и еду.

Девочкам это естественно не понравилось и все в один голос сказали,что не будут этого делать.Вас запустили в здание где будет проходить мероприятие.Все сразу же начали кушать и выпивать,а ты просто сидела и смотрела на все это.Ведь решила точно не пить с этого для.

В адреса девочек летело много оскорблений,поэтому в зале устроили балагал и начали кидаться едой и плескаться напитками..

Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя