После того как тебя посадили в машину,тебя попросили закинуть руки за спину.Ты удивилась когда почувствовала на своих запястьях холодные наручники.Ника: Часть испытания?
Съемочная группа: Мы не можем разглашать информацию.Знайте только то,что вы приехали самая последняя из всех участниц.
Ника: Вау..Обнадёживает.
Всю остальную дорогу ты ехала молча.Спустя 15 минут вы остановились,через маленькое окно ты увидела решетки и большой забор.
Ника: "А где вечериночка...Куда блять мы приехали."
Перед тем как выйти из машины,тебе надели на голову мешок.Ничего не успев понять, тебя уже вывел из машины мужик в форме,заломал руки назад и куда то повел.Остановившись тебе сняли мешок,ты увидела перед собой полицейскую.
Ника: Э..Здрасьте?
Женщина: Здравствуйте,щас мы проверим ваши вещи на запрещенку,потом вы пройдете в камеру к остальным.
Ника: А можете мне сиги оставить хотя-бы.?
Женщина: Сигареты запрещены.
Ника: Блять...Это плохо.
Проверив все твои вещи,тебя снова заломали и повели вперёд,ты зашла в какое то здание,там же тебя провели в отдельную комнату.Зайдя ты увидела 2 камеры из решёток,в ней сидели участницы.
Ника: "Ну все..тюряга.А дальше то что?"
Ты услышала голос мужика впереди,который сказала подойти к столу.
Мужик: Громко назови свое имя и фамилию.
Ника: Николь Коучер!
Мужик: Ага..в первую ее.
С тебя сняли наручники и завели в камеру.Ты осмотрелась,и увидела знакомое лицо.Значения этому не передала и подошла поздороваться.
Ника: Ну привет всем.
Ты протянула руку девочке с лысой головой и накрашенными губами,она стояла в грязном, розовом топе и штанах.
Девушка: Привет красотка,я Ева Эванс,для тебя просто Ева.Но учти,если поднимешь на меня руку,я за себя не ручаюсь)
Ника: Хахахаха)Ещё посмотрим.
Ты заговорчески ей улыбнулась и подошла к второй девушке.У нее были короткие волосы и вокруг головы завязанная бандана.Ты протянула ей руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)
Diversos❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствуют трагичные моменты,за триггеры читателей автор ответственности на себя не берет. Ты по случайности попадаешь на проект "Пацанки" Ещё не зная,что тебя ждёт впереди.