*От лица Даши*Я сама без будильника проснулась в 5 утра,от того,что кто-то разговаривал мне прям в ухо.
Даша: *Чё за блять..*
Тут же она поняла,что это Ника разговаривала во сне.Повернув голову я коснулась своим носом ее маленького носика.Это конечно все умиляло..Но я встала,укрыла Нику одеялом и встала с ее кровати.
Все девочки понятное дело спали.Когда я легла в свою кровать,я резко задумалась..
Даша: *И что мне дальше делать?Помнит ли Ника это?Что теперь будет между нами?
Со всеми этими мыслями я провалилась в сон..
*От твоего лица*
Я с девочками из комнаты проснулась проснулась,голова жутко болела.
Ника: Что я блять вчера такого сделала,что у меня болит голова...
Мила: Пей меньше,алкоголичка.
Ника: А ты сиди за решеткой больше,конечная)
Мила резко встала и быстрым шагом подошла к тебе..Ты не успев ничего понять почувствовала резкую боль в щеке.Мила ударила тебе в челюсть,не оставив тебе и выбора защитится она продолжила ебашить твое лицо.
Но тут уже встала Даша и оттянула Милу.
Даша: Хорош,хватит с неё.
Слезы полились от сильной боли,тебе было обидно,что ты получила за правду.
Ника: Пошла нахуй!Я ещё подпорчу твою физиономию,ясно?!Думаешь все будут ходить по твоей струнке?Да нихуя подобного,чучело блять...
Ты вытерла кровь из носа и повернулась в сторону Даши..
Ника: А ты..Подстилка.Так и бегай за ее юбкой дальше.
Ты быстро встала и зашла в туалет,закрыв за собой дверь.Просидев в ванной пару минут,за это время ты умылась и почистила зубы,окончательно успокоившись ты вышла из ванны и не сказав ни слова.В комнате сидела Маша,ты увидела ,что на лбу у нее большая шишка,а сама она заплаканная.
Ника: Маш,что случилось..?
Маша: Эта ебнутая Поцелуева,решила набить всем лица из-за того что она не выспалась.
Ника: Блять..Надеюсь ей тоже прилетит.
Маша: Надеюсь она ещё кому не набила лицо,пока мы тут воркуем.
Ксатати,спускайся вниз,там новое испытание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)
Diversos❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствуют трагичные моменты,за триггеры читателей автор ответственности на себя не берет. Ты по случайности попадаешь на проект "Пацанки" Ещё не зная,что тебя ждёт впереди.