❗В ЭТОЙ ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЮТ 18+ СЦЕНЫ.ЕСЛИ ВАМ НЕ ПРИЯТЕН ДАННЫЙ КОНТЕНТ,ПРОШУ ПРОПУСТИТЬ ДАННУЮ ГЛАВУ ❗
На следующий день,31-ого декабря,вы с Дашей готовили новогодний стол.
Ты резала салаты,а Даша чистила овощи для гарнира.Вы планировали справить вместе,но потом четверо сообщили,что хотят пойти в боулинг.Естественно вас с Поцелуевой позвали с собой,но на эту ночь у тебя были совершенно другие планы.
Даша: Зай,подай ту тёрку..
Она показала пальчиком на верхнюю полку над тобой.
Ника: Щас..
Ты поставила стул,встала и достала то,что она просила.Подойдя к Поцелуевой и протянув руку с тёркой,она взяла тебя за запястье и потянула на себя.
Ника: Бля-я-яять
Ты уселась на коленки к Даше.
Даша: Не нравится?)
Ника: Да что уж там..Всего лишь порезала палец..!
Даша: Ой,я не хотела..
Ника: Все хорошо,режь дальше,я пойду отработаю руку.
...
Прошел весь день,вы успевали и беситься и готовить,потому время прошло незаметно.На часах почти восемь вечера,через 4 часа новый год,
а уже через пару минут должны завалиться твои друзья)Ника: Новогодняя атмосфера так и прёт..
Ты подошла к понарамному окну и посмотрела вниз.Так же светились ёлки от гирлянд,ходили деды морозы,а где то там вдалике уже пускали салюты. Ты улыбнулась,настроение было на высоте.Вдруг ты почувствовала теплые руки на своей талии..
А потом нежный шепот на ухо.Даша: Знаешь что..А я хочу,чтоб у нашего ребенка был знак зодиака лев.
Ника: Дети?У нас дети?)
Даша: А ты против?
Ника: У меня не было в планах..
Не успела ты договрить,как родные руки перевернули тебя к себе лицом.Ты почувствовала спиной холод от панорамного окна,кожа сразу же покрылась мурашками..Ты чувстовала горячее дыхание на своей шее,а руки отпускались с талии все ниже..
Ника: Даш..Сейчас придут гости..
Даша: А нам какое дело?)
Ты положила свои ладони на ее щеки и подняла её лицо.Посморев в её глаза похотливым взглядом ты улыбнулась и впилась в её горячие губы.Её руки блуждали по твоему телу,а комнату освещали лишь гирлянды..Тусклый свет прибавлял атмосферу,а градус в квартире поднимался до невозможного.Между вами бушевала страсть,которая казалось бы не остынет даже спустя сотню лет отношений..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)
Random❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствуют трагичные моменты,за триггеры читателей автор ответственности на себя не берет. Ты по случайности попадаешь на проект "Пацанки" Ещё не зная,что тебя ждёт впереди.