Мы ещё встретимся.

1.2K 73 9
                                    

Лаура Альбертовна: А покинет нас..Сегодня одна,участница.Перед этим мы расскажем всю правду.

Лаура Альбертовна: За два дня до финала,с самого утра нам сообщили о том,что Диана Адаменко выложила пост во всех своих сот сетях.После прочитанного,мы очень удивились.
Было неожиданно такое узнать,особенно от ученицы которую мы пропустили в финал.В этот же день мы решили поговорить с Дианой..Она же нам все рассказала.

*2 дня до финала.
Разговор Дианы с Лаурой*

Диана: В ночь,того дня, я только легла спать,но тут меня разбудила Света.

.ночь.

Света: Адаменко!Бегом вставай..

Диана: М-м..?Ты чокнулась Такарова?
Я только недавно уснула..

Света: сейчас к нам в комнату кто зашёл и..копался в твоём телефоне.

Диана: Тебе откуда знать?Света если это приколы..

Света: Да нет же!Я просто не могла уснуть,а тут вижу..Человек зашёл тихо в комнату,полазил в твоём телефоне и быстро ушел.

Адаменко сразу схватила телефон и ввела пароль..

Диана: Ахуеть..

Света: Ну что там?!

Диана: Кто-то из этих..

Она махнула рукой в стену,как бы показывая на соседнюю комнату в которой была ты и Даша.

Диана: Ну..Поцелуева или Коучер написали большой пост от моего имени...На,почитай вот.

Адаменко быстро протянула руку с телефоном Свете.

Света: Ебааать...Что ты будешь делать?Тут уже 89 тысяч просмотров в телеграмме,при этом нам неизвестно куда она выложила это ещё..

Диана: Я докажу учителям..
Докажу,что это сделала не я.

Света: А пост,что?

Диана: Ну..Его я удалю естественно,хотя смысла толком не вижу.

После этого,девушка удалила сообщение и легла в кровать со словами:

Диана: Спи Такарова..Разберусь сама.

Света: Как скажешь..

*Разговор Дианы с Лаурой*

Лаура Альбертовна: Диан,я правильно понимаю..Ты хочешь,чтоб мы все поверили тебе лишь на словах и этой истории?

Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя