Решай сама.

1.7K 76 4
                                    


Тут уже тебе было не до шуток..Ты молча и без истерик встала,всё ещё с непониманием глядя в глаза Даши ты перевела взгяд на Диану и указала на нее пальцем.

Ника: Ты..Беги если тебе жизнь твоя дорога,Даю тебе десять секунд,начинаю считать.10..9..

Ты подошла к полкам на кухне и нашла сковороду..Взяв ее ты повернулась...

Ника: 8..7..

До этого момента Адаменко улыбалась,но тут поняла,что ты явно не шутишь..

Диана: Поцелуева..Убери свою бешенную..!Она же меня сейчас убьет!

Ника: 6..5.

Ты медленно приближалась к Диане,та уже во всю собиралась убегать.Ты всё ещё шла,но тут нервы не выдержали и из глаз полились слезы не понимания..

Ника: Я передумала.Пять секунд тебе всполне хватит.

Ты побежала в ее сторону,а Диана же побежала от тебя наверх.Девочки,поняв, что ты явно бредишь побежали за тобой чтоб успокоить.

Ника: Адаменко,сука!Знай,я просто так это не оставлю,ты мне подпортила жизнь,мразь!

Пробежав 2 этажа,ты почувствовала руки на своих плечах которые тебя резко остановили.

Оелана: Тише-тише...Спокойно Ник,хорошо?

Она тебя повела в комнату..Зайдя туда,Оелана посадила тебя на твою кровать.У тебя же от нервов началась истерика..

Ника: Оелана,почему?!Почему я?!

Ты рыдала от безысходности.Рыдала от того,что дав второй шанс человеку он просто его растоптал.

Ты забилась в угол кровати и поджав колени к себе,плакала..Тут же прибежала Света.Она кинула успокоительные и воду на кровать,а сама села на пол,рядом с твоим спальным местом.

Света: Ника..Ты все знаешь?

Ника: Я знаю больше чем ты думаешь..Ты знала,что я не выдержу второй измены,так зачем,Свет?Зачем ты ей помогла...

Света: Я прошу тебя,прости меня..Я буду вымаливать твоего прощения сколько ты попросишь..Я..Я не думала,что..Прости меня,пожалуйста.

Ника: Выйди..Позови сюда Поцелуеву.

Света молча встала и вышла за дверь.
Тут же воспоминания того самого дня..

                *Воспоминания*

Ты уже рыдала в все три ручья.Но она все лишь посмотрела на тебя своими большими зрачками,и метаясь со стороны в сторону с бутылкой водки в руках,вышла из квартиры хлопнув дверью.Ты встала,дошла до туалета,взяла бритву и вытащила лезвие..Осела на холодную плитку пола и провела по запястью..

Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя