Не все так радушно,да ведь?

1.1K 69 10
                                    

До нового года оставалось две недели.Значит совсем скоро ты должна была появиться в Питере.Мишель вела себя очень странно,ты не понимала,что с ней.Когла до вылета в Питер оставалось буквально пару дней,ты решила с ней поговорить.

В этот день вы были дома,вместе наряжали квартиру.Мишель должна была справить новый год со своими друзьями.

Мишель: Ник,ты ещё не передумала..?

Ника: Прости Мишель,просто..Меня очень попросили справить новый год в Питере.

Мишель: Мне кажется с тобой бы было намного круче(

На это ты просто промолчала.Уже как пятнадцать минут ты готовилась к главному вопросу...И наконец решилась его задать.

Ника: Мишель..Можно спросить?

Мишель: Конечно спрашивай.

Ника: У тебя большая квартира в Питере..Есть квартира в ЛА,мы летели  бизнес классом и питались в дорогих ресторанах все это время..

Мишель: Тебе не нравиться?

Ника: Не в этом дело..

Мишель: А что тогда не так?

Ника: Меня мучает вопрос,откуда у тебя столько денег?Ты молодая девушка, я не разу за все это время не видела чтоб ты старательно работала,сидела в офисе..Даже не разу не видела каких-то рабочих звонков..

Гаджиева поменялась в лице.Веселая улыбка спала с физиономии девушки,а на ее месте появилось серьезное лицо и холодный как сталь взгляд.

Мишель: Уверена,что хочешь знать?

Ника: Раз я спрашиваю,то значит да.Уверена.

Светловолосая села на диван скрестив ноги и посмотрела на тебя с усмешкой.

Мишель: Ты одна из тех,кто держался дольше всех.Обычно такие как ты часто ведутся на деньги..Даже не подозревая каким способом я из получаю.)

Ты напряглась..

Ника: Ответь прямо,Мишель или это так сложно?

Она отвела взгляд в сторону и отчеканила каждое слово.

Мишель: Я торгую наркотой.

Тут уже твоё каменное лицо,сменилось сначало на удивлённое..А сразу через пару секунд  ты поняла с кем связалась.

Ника: Ты диллер?Серьезно?Я связалась с барыгой..?

Она встала с дивана и приблизилась к тебе вплотную..

Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя