Финал

1.2K 75 13
                                    

Два дня прошли быстро.Было видно, как все волнуются.Пост Дианы распространился буквально в тот же день,когда ты его и написала.Адаменко пост удалила,но как говориться интернет все помнит..
При этом учителя по счёт этой ситуации не сказали не слова..ну как ты и планировала.

Рано утром,перед финалом ты договорилась созвониться с девочками и ещё раз все рассказать.

*Звонок*

Вилка: Привет-привет!Уже сегодня финал,я так радааа!!

Виолетта поджала кулачки и запищала.

Вилка: Вот вот уже ты займешь первое место в финале..Я уже жду,когда ты всем расскажешь после проекта, какие у тебя клёвые подружки)

Кира: Так-так,стоооп..Теперь Ника,говори.Как там с планом и что в итоге сегодня должно произойти.

Ника: Так...Ну смотрите.

По скольку ты была в гостиной,ты смело говорила во весь голос.Не боясь,что тебя кто-то услышит.

Ника: Сегодня же,когда нам будут говорить места,и соберутся все девочки которые участвовали в восьмом сезоне..

               *Награждение*

Ника: Нам должны сообщить новость об Адаменко...
..

Лаура Альбертовна: Девочки,до нас дошли максимально неприятные слухи,особенно под конец проекта узнавать такое...Мы решили принять верное решение..

..

Ника: Ну а потом,по моему плану Адаменко должны викинуть с места в финале и поставить на её место ту,которую выгланли в последний раз.
То есть Машу Романову.

      
                *В настоящем*

Ника: Такие дела...

Лиза: План такой же шаткий,как колесо обозрения в Чернобыле..

Ника: Спасибо за поддержку,я совсем не волнуюсь!)

Крис: Так,тебе осталось только ждать и надеяться ,что нет никаких засад.Теперь ты уже сделать ничего не сможешь,главную часть ты выполнила.

Ника: Я понимаю,поэтому и хожу вся на нервах из-за того,что уже ничего не поменять блять!

Кира: А ты бы хотела все поменять?

Ника: Ну..Нет.В любом случаи я не жалею.

Лиза: Остаётся только ждать...Во сколько ты завтра приезжаешь в Питер?

Ника: Ну сеголня финал начнется в шесть вечера..Поезд у меня час дня,завтра.

Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя