Дом Пацанок.

2.3K 88 3
                                    

После слов Лауры Альбертовной,нас посадили в большой автобус и мы поехали в дом.По приезду,нам выдали наши чемоданы и сумки,мы же их потащили в дом.

Маша: Блять,у меня один чемодан весит как Николь,а у меня их вон целых два.

Ника: У тебя же маленькие чемоданы,ты чё)

Маша: Ага,поэтому и говорю,что весят как ты.

Ника: Я конечно стройная,но не на столько,как ты меня представляешь)

Маша: А давай проверим как зайдём в дом?)

Ника: Хахахаххахахаха,смешная,я подумаю над твоим предложением.

Даша: Не мешаем?

Маша: Ну если чуток,то да,на самом деле)

Даша: Следи ща языком,а то смотри,проснешься ещё без него)

Ника: Хватит уже,никому не достанусь.

Даша: А вот тут я поспорю.

Ты молча зашла в дом и поднялась на второй этаж,зайдя в 1 комнату ты не нашла кровати с своим именем,а в 2 ты как раз таки увидела её.Свою кровать.С тобой в комнате были прикольный девочки,тебя все устраивало.

Ника: Кааааайф,схожу переодеться.А то я в этой одежде себя уже некомфортно чувствую.

Маша: Хочешь мою толстовочку?

Ника: Неа,у меня своих полно!

Взяв с собой вещи и зашла в туалет,и начала снимать штаны..Вдург ты услышала звук открывающейся двери,ты быстро схватила положение и прикрылась.

Ника: Сука,я щас кому руки сломаю.

- Да кто же знал,что ты тут...

Ника: Выйди!

- И не подумаю.Мне нужно в туалет,а он не предназначен для того чтобы в нем переодеваться,так что это уже твои проблемы..Никуша)

Тебе казалось,что у тебя разорвалось сердце пропустив последний удар,ты так давно не слышала такого произношения своего имени...Резко обернувшись ты увидела прям перед собой её.Дашу.

Даша: Скучала по мне?

Ника: Все таки это ты..Тебя не узнать.Где твои волосы и женственный стиль?Я запомнила тебя абсолютно другим человеком.

Даша: А вот ты совсем не изменилась..Все такая же,красивая как и в наш первый день.

Ника: Забудь.

Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя