Мишель: Что-то случилось?
Ника: Да..То есть нет.Мне нужно уехать по делам.
Мишель: Подвезу?
Ника: Не нужно,я на своей.
Гаджиева обняла тебя на последок и ты вышла из её квартиры.Вы жили совсем недалеко друг от друга,поэтому ты быстро забежала домой,взяла ключи от машины,завелась и поехала до Захаровой.
Уже через 15 минут ты стояла около её квартиры..Постучалась в дверь,тебе открыла Крис.
Ника: Так,давай только без скандалов,иначе я сразу ухожу.
Крис: Сначало зайди,а потом я решу.
Ты пошла в квартиру,сняла обувь и верхнюю одежду.
Ника: Ты одна?
Крис: Да.
Ника: А где все?
Ты села на стул на кухне,а Крис села напротив тебя.
Крис: Скажи мне,ты делаешь это назло Поцелуевой?Я знаю,что ты не могла так быстро полюбить эту..Как там её.
Ника: Мишель.
Крис: Точно.
Ника: Ну во первых..Почему не могла?
А во вторых..Я не знаю Крис.Крис: Не глупи Куша.Ты делаешь поспешные выводы.
Ника: Может мне все таки стоит попробовать с ней отношения?
Крис: Уверена?
Ника: Я уже ни в чем не уверена,если честно.
Крис: Ты знаешь,мы всегда рядом и поддержим твое любое решение,но вдруг будет все как с Поцелуевой?Вдруг она тебе тоже изменит?
Ника: Тогда буду одинока до конца своих дней!
Крис: Не неси хуйню,дурная.
Ника: Я попробую с ней отношения..В любом случаи мы вместе поедем в ЛА уже завтра.
Крис: Ты позвони мне,хорошо?
Ника: Спасибо тебе Захарова.
Ты подошла к Кристине и обняла её.
Вы просидели за разговорами ещё пару минут,а после ты уехала к себе.Когда ты уже была дома,тебе позвонила Мишель.Сообщила,что заедет за тобой в 10 утра.Ты начала собирать вещи с вечера,но так как не знала на сколько вы туда едите,ты решила брать всего и побольше..Но на половине процесса ты так сильно устала,что уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)
Diversos❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствуют трагичные моменты,за триггеры читателей автор ответственности на себя не берет. Ты по случайности попадаешь на проект "Пацанки" Ещё не зная,что тебя ждёт впереди.