❗Спустя 2 месяца на проекте.❗
До финала осталась последняя неделя...На проекте осталось четыре человека.Даша Поцелуева,Света Такарова,Диана Адаменко и ты.Пару человек ты не считала лучшими кандидатами на место в финале.Даже не из-за личной неприязни,а из-за их поведения.
Даша за эти два месяца очень изменилась внутренне.Как только ты пришла проект, она вела себя абсолютно по-другому.Сейчас же она стала более заботлива и внимательна.
А ты же эти 2 месяца,топила как не в себя,потому что ты пообещала выйти в финал своим любимым друзьям,которые по их словам,уже устроили тебе сюрприз к приезду.
В этот день вы сидели дома,у вас был последний свободный день перед финальной неделей.Ты отвоевала себе свободу и тишину в комнате на два часа,чтобы поговорить по видео с Вилкой,Кирой,Лизой и Кристиной.Все это время вы старательно поддерживали контакт,они даже узнали о том,что ты сошлась с Поцелуевой...
*Звонок*
Ника: Привеееет!
Ты помахала рукой в камеру,тебе же с экрана помахали в ответ.
Крис: Ну как ты там, родная?Готова к последней неделе в этом доме?
Ника: Ну не расстраивай..Я очень буду скучать по этим местам,мне даже жалко уезжать...
Вилка: Не грусти,лучше расскажи как там у тебя с Дашей..
Ника: Все стабильно,не касячит,любит,целует и ручки и губы..нижние тоже)
Кира: АХАХАХХАХАХА
Крис: СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОСТИ!!!
Вилка: Ебаааать..в прямом смысле..АХАХАХХ
Лиза: А чё там в итоге с Адаменко?Как ты собираешься все это провернуть за последнюю неделю?
Ника: Мой план?
Кира: Уверенна,что успеешь?
Ника: Даже если не успею,от меня она никуда уже не убежит)
Вилка: А теперь расскажи ещё раз все по порядку..А то до этого я уснула!
Ника: Ну смотри..
*за 4 дня до финала*
Ника: В этот день я утащу телефон Адаменко...Как мне известно она общается с Милой Грац.
-Там же,на её официальном тгк я размещу большой пост о том,что всю хуету с побегом Милы,Лизы и Евы затеяла она,чтоб выбить себе точное место в пятерке лучших.Так же я выложу это и на тик ток аккаунт Дианы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)
Random❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствуют трагичные моменты,за триггеры читателей автор ответственности на себя не берет. Ты по случайности попадаешь на проект "Пацанки" Ещё не зная,что тебя ждёт впереди.