Точки над i расставлены.

1.6K 79 9
                                    

❗Если вам тригерно или неприятно читать 18+ сцены то прошу вас пролистнуть эту главу❗

Даша: Ты не против..?

Ника: Я скучала по тебе...

Вы слились в нежном поцелуе.Ты чувствовала её не ровное дыхание..
Её родные руки легли на твою талию и медленно блуждали по изгибам твоего тела.От этих движений по всей твоей коже пробежались мурашки..Даша отстранилась и посмотрела на твои смущённые глаза.

Даша: Моя кисонька всё ещё дрожит от моих прикосновений...Я тоже скучала по тебе.

Ника: Не останавливайся..

Она запустила свои руки под твою ночнушку и остановила свои ладони на твоей груди.Нежно сжав в своих руках твою грудь,ты почувствовала
ноющее желание взять Дашу полностью и без остатка.

Ты прикусила нижнюю губу и с вызовом посмотрела на Поцелуеву.

Даша: Ты передум..

Ты положила палец на её распухшие губы и придвинулась к её уху.. прикусила её за мочку и прошептала..

Ника: Ты моя Поцелуева...

Ты начала целовать её шею,пока она мя́ла твою грудь в своих руках.

Даша: А ты моя...

Вы легли на диван,попутно снимая с себя верхнюю одежду и смотря на друг друга манящим и похотливым взглядом.Ты снова вцепилась в её губы..Уже спустя пару секунд вы были абсолютно без одежды и обнаженные рассматривали друг друга.

Даша: Я давно не видела тебя...Во всей красе..

Ника: Хватит болтать..

Ты прижала свою руку на низ её живота.Глаза Даши закатились от удовольствия.Ты провела пальцами по лобку отпускаясь все ниже...Дойдя до критичной точки ты начала масировать её клитор двумя пальцами..

Ника: Поцелуева мокрая..

Даша: Перед тобой по-другому никак...

Ты ввела первые палец,с её рта вырвался стон.

Ника: Скажи "да.."

Она получала удовольствие от твоих действий..Ты ввела второй палец и ускорила свои движения.Даша обмякла под тобой.Ты коснулась её губ всё ещё не останавливая процесс.Уже спустя пару минут таких махинаций Поцелуева была готова..

Даша: У меня остались силы на тебя..

Она перевернула тебя на спину и надвисла сверху.Оставив багровый засос на твоей шейке она начала спускаться ниже..Поцеловав ниже пупка,ты вздрагивали от каждого её следующего прикосновения..Она дошла до твоих губ снизу..Ты выдохнула..

Даша: Не сдерживайся...Я хочу слышать тебя...

Сразу после этих слов,из твоего рта вырвался сладкий стон.Даша целовала твои половые губы..От удовольствия твои колени вздрагивали.

Даша: Сладкая..

Спустя пару минут вы обе были готовы..Ты нервно дышала когда рядом с тобой отпустилась Даша.

Даша: Понравилось?)

Ника: Люблю тебя.

Даша поцеловала тебя в висок и обняла.

Даша: Я тебя больше люблю..

Ника: На самом деле,я попросила никого из девочек сегодня не заходить.Поэтому комната до завтрашнего дня полность наша.

Даша: Я хочу спать.

Она накрыла тебя одеялом и отпустилась немного ниже твоего плеча.Ты обняла её одной рукой и вспомнила,что Даша заходила с какой-то вещью..

Ника: Даш..А что ты принесла с собой?

Даша: А..Это та самая фотка которую ты мне подарила в одну из наших ночей..

Ника: Она тебе настолько дорога,что ты её взяла на проект?

Даша: Очень дорога..

Ты улыбнулась и закрыла глаза..От усталости и сразу провалилась в сон.

*На утро*

На утро вы встали почти в одно время, поцеловавшись вы надели на себя свободную одежду и отправились к девчонкам в гостиную.

Ника: Всем доброго утра)

Юлиана: У кого то оно особенно доброе,по шее у Поцелуевой видно..)

Оелана стукнула её в плечо,а Юлиана засмеялась.

Даша: Да..Оно действительно самое доброе за последнее время)

Диана: Вы тут ещё пососитесь..

Ты посмотрела на Диану,твое лицо скрасила уверенная ухмылка.Ты подошла к Даше и сомкнула её в губы.

Ника: Не нервничай Барби,последние клетки мозга тратишь на хуйню.)

Ты села в кресло перед этим сделав себе кофе.

Ника: Говорили сегодня свободный день..Думаю можно с кайфом позаниматься своими делами.

Карина: Не хотите поиграть на что нибудь..?

Ника: О-о нееет.Эти игры явно заводят не туда куда надо.Что я узнаю в следующей игре?То что на меня киллера наняли?

Юлиана: АХАХХА

Карина: Ну тогда...Тогда я погнала на дневной сон!

Ника: Мы же только проснулись недавно..

Карина: А может мне не хватило...

Ника: Лааадно..Завтра у нас будет пару испытаний по моему..Сегодня хочу просто валятся в кровати!

-----695 слово----

Извиняюсь за такую малую главу,совсем нет сил писать..Напишите ваше мнение о описаниии сцены!Так я пойму,как мне дальше описывать их)

Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя