Спасибо вам)

1.7K 73 15
                                    

❗Глава будет прописана в настоящем времени,но все события происходили 2 года назад. ❗

Твой декабрь прошел в компании Вилки,Киры,Крис и Лизы.Как они тебе потом рассказали,ты единственная кого они приняли в компанию так тепло.За месяц вашего знакомства ты много о них узнала,как и они о тебе.

Вечер в компании.27 декабря

Кира: Ну чего бабы?Через 4 дня новый год,кто с кем будет справлять?

Крис: Ну..Мы с Лизой 100 процентов вместе.

Вилка: Мой ответ очевиден,новый год буду справлять с Кирой.

Кира: Это все понятно..Куша,а ты с кем справишь?

Ты молча прокручивала в голове варианты.

Ника: "Мама..Точно нет. М-м..А больше то и не с кем.."

Ника: Прошлый новый год я была с Поцелуевой..Ну а этот справлю одна.

Лиза: В новый год и одна?!

Ника: Видимо так.Мне не с кем.

Вилка: Я придумала!Будем справлять все вместе.Никто же не против?

Крис: Крутая идея,мне заходит.

Кира: Ну тогда справляем в пятером..Но где?

Ника: До курантов можно у меня...Ну а потом пойдем куда нибудь гулять.

Вилка: Значит решили!Новый год справляем у Ники на хате,а потом..А потом идём запускать салюты!!!

Ника: Спасибо вам)

Все четверо спросили тебя в один голос:

-За что?

Сразу после своей синхронности вы засмеялись и ты ответила.

Ника: За то,что вы есть!

...

Прошло 4 дня.Вот на календаре уже 31  декабря,вы с Лизой и Виолеттой пошли по магазинам,а Кира и Крис остались у тебя дома украшать квартиру мишурой,герлянлами и прочей новогодней ерундистикой.
Вы брали продукты не смотря на цены.Ибо до нового года ты инвестировала в компанию которая поднялась,за те два месяца которые ты пролежала в кровати тебе капали проценты от компании.За это время у тебя накописалсь не смешная сумма денег.При этом в декабре ты подрабатывала фрилансером..

Ника: Родные,вы справитесь без меня пока,что?Мне нужно срочно забежать в один магазин,буду ждать вас у своей машины!

Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя