-Я не понимаю твоих мотивов,давай выясним,что между нами?-Давай.
----------------------------------------------------
В свой свободный день ты провалялась на кровати,читала книгу,сходила в душ и провела время на едине с собой.Но в конце дня у Евы нашлась колонка и мы с девочками решили устроить домашнюю вечеринку.Даже установили дресс-код..
Это была кофанная или же просто черная одежда,ничего необычного.Ты решила надеть платье..
В 8 вечера было начало,на часах 19:42.
В твоей комнате уже никого не было,потому что все решили пойти пораньше и накрыть на стол всякой еды.Ты сделала ровный пробор по середине головы и распустила волосы,прическу делать не было смысла,ты пошла так.Спустившись,ты увидела,что в платье стоит Диана,яркий макияж,короткое платье..А возле нее,Поцелуева.Ника: "Мне ведь похуй?Ну да..Или..Да,мне точно похуй!"
Ты подошла в небольшую компанию,к Свете,Маше и Карине.В общем,комфортная компания.
Света: Никоооль!Приветик)Тебе так идёт платье,просто бомба.
Ника: Для вас просто Ника)
Света: Окей..Я хотела извиниться,ты полезла меня защищать,ты не должна была..
Ника: Должна.Думаешь я бы просто молча на это смотрела?
Света: Спасибо тебе,ты добрая.
Она обняла тебя,а потом заиграла музыка.Девочки откуда то нашли светодиодную ленту и выключили свет.Теперь комната освещалась розовыми лампочками и светом луны.
Ника: "Что-то мне это напоминает.."
*Воспоминания*
Ника: *Под светом луны и розовых лампочек светодиодки,она красива как никогда..*
Она встала ровно между твоих ног,голова пошла кругом,а взгляд затуманился..Ты смотрела в ее глаза,она же наклонилась и подняла тебя на руки,обвив ее талию ногами,она потянулась к твоей шее губами и оставила мокрый след...
*Конец*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)
Ngẫu nhiên❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствуют трагичные моменты,за триггеры читателей автор ответственности на себя не берет. Ты по случайности попадаешь на проект "Пацанки" Ещё не зная,что тебя ждёт впереди.