Даша: Как понять..сами расскажут о том,что сделали?Ника: Ну смотри..В течении дня я всех соберу на игру в Правду или Действие.Там мы с тобой будем задавать наводящие вопросы..Ну вот так они сами и расскажут нам,что,как и зачем вчера было.
Даша: Ого...Умная моя,да ты реальный стратег)
Ты встала с качели и пошла в дом со словами:
Ника: А ты мозги наркотой не порть,я уже 1,5 месяца чиста и тебе советую.Тоже умненькая станешь,буду тебе уроки давать бесплатные..)
Даша: Посмотрим)
Вы зашли в дом,на часа уже было 10 утра.Сверху слышался шум и топанье,значит девочки проснулись.
Ты побежала в свою комнату,с просьбой к Оелане и Карине.Поднявшись в комнату ты забежала и увидела,что Карина с Оеланой сидят рядом с поникшим настроением.
Ника: Эй..Вы чего,убили кого-то чтоли?Что-за кислые мины..
Они вздрогнули как от больного удара когда услышали твой голос.Но сразу сменили лица на дружелюбные и натянули улыбки.
Оелана: Оой..Доброе утро Николь)
Карина: Как спала?
Ника: Так-так,утро конечно не совсем доброе,но спала как убитая..Но пришла я в общем-то и не за этим.Хотела вас попросить,всем рассказать,что ближе к 15 часам будем играть в Правду или Действие!
Ваше участие тоде обязательно,буду вас ждать)Ты,не дождавшись их ответа вышла за дверь..
*От лица Оеланы*
Оелана: Такая хуйня...Дело плохо Карин,кроме тебя я ещё никому не рассказывала..!Лучше бы я вообще это забыла..
Карина: Мда..Я такого от нее не ожидала конечно.
*От твоего лица*
Из комнаты ты вышла,но притаилась ща углом и слушала о чем говорят девочки.
Ника: "О чем это вообще..Грустные ещё были такие,будто умер кто-то,ей богу.."
Ты так ничего и не поняв с их разговора,спустилась на первый этаж.Там уже завтракали большинство девочек,а некоторые просто смотрели телевизор.Тебя все ещё мучали мысли о том,что же все таки имела ввиду Оелана,но ты решила выяснить это позже.
Ты нашла взглядом Дашу и поманила ее к себе пальцем,сама же пошла в ванну.Зайдя ты стала ждать её и через пару секунд,она явилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)
Aléatoire❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствуют трагичные моменты,за триггеры читателей автор ответственности на себя не берет. Ты по случайности попадаешь на проект "Пацанки" Ещё не зная,что тебя ждёт впереди.