Мы сделаем,что задумали.

1.9K 74 0
                                    


После дня выгона вам сообщили,что первое испытание в 2 неделе будет через 2 дня.Все остальное время вам разрешили делать то,что захотите.

С самого утра,ты начала замечать немного странные вещи.Света больше появляется тебе на глаза и пытается заговорить..а Диана все чаще пытается крутится около Даши.В один из таких моментов ты просто не выдержала.

Света: Привет Ника,не хочешь выйти из дома,я кое что тебе расскажу..

Ты посмотрела за спину Светы,но она как будто специально подвинулась закрыв весь вид сзади неё.Но все же ты увидела,что Даша сидит за столом,а Диана пытается вести разговор.

Ника: Давай потом?Сейчас мне нужно сделать одно дельце..

Ты отодвинула от себя Свету и подошла к Даше и Диане,взяла Дашу за руку и вывела из-за стола.Она не успев покушать просто плелась за тобой с оладушком в рту.Вы вышли на задний двор дома и ты сказала.

Ника: Меня раздражает эта Адаменко,чего она постоянно возле тебя жопой крутит?

Даша: А меня Света,глазками постоянно тебе сверкает.

Ника: Надо что-то делать с этим, как-то слишком неожиданно все началось,я даже сама не поняла как за сегодняшнее утро Света успела подойти ко мне раз пять..Хотя до этого дай бог 1 раз в день разговаривали!

Даша: Ну а Дианка от меня как не отлипала,так и до сих пор не отлипает..

Вы решили,что обсудите это потом и разошлись по своим делам.

*Вечер когда девочки увидели вас вместе с Дашей*

*Ты улыбнулась довольная собой,а вот под светом луны было видно,Дашины красные щёчки.Все ещё лёжа над ней вы услышали звук открывающейся двери,в комнату зашла Диана.

Диана: Вот так значит Даш?Ты пожалеешь.

Тут же за Дианой зашли и остальные большинство девочек,вы уже поняли,что дело в дерме.

Даша: Блять..Да вы не так все поняли!

Ника: Вы все поняли правильно родные,мы были знакомы раньше.Даже о-очень близко знакомы)*

*От лица Дианы*

Диана: *Даша почти ответила мне взаимностью,пока не появилась эта...эта дура!*

Я решила действовать незамедлительно,и тут же мне вспомнилась инфа про то,что Света не совсем ровно дышит к Нике..Я естественно должна была использовать это в своем плане..

Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя