После звонка с Дашей,ты завалилась в кровать.Думала лишь о том,как помочь во первых Даше,а потом и себе...Ведь Поцелуева в отношениях с Дианой.
...
На утро ты была бодрая,сразу же зарядила все гаджеты и проверила сумму на всех своих картах.
Ника: Прибыль за этот месяц была хорошая..Значит и денег должно быть предостаточно.
Ты зашла в Сбер,чтоб поверить банковский счёт.
Ника: Хоть что-то меня радует..И так,в сумме у меня ещё семнадцать лямов.
Раньше ты не верила,что можно заработать на столько много денег лишь работая у интернете,но только ты решила сама это проверить..Все твои дела пошли в гору.
Ника: Осталось дождаться Поцелуевой.
Только ты это сказала,как у тебя позвонил телефон.На экране высветилось: "Дашенька"
Ты взяла трубку,на той стороне телефона послышался голос.
Даша: Ало,Ника?
Ника: Да,я.
Даша: Я прилетела,говори адрес.
Ника: ••• будь около первого подъезда,я тебя встречу.
Даша: Скоро буду.
Ты сбросила трубку,а сама начала одеваться.Тебя бил небольшой мандраж перед встречей,ведь вы не виделись уже достаточное время.Спустя пять минут,ты вышла из дома и спустилась вниз к подъезду.
Ты уселась на скамейку и начала ждать..Вот через пару минут подъехала полностью тонированная,черная машина.Из нее вышла Даша.
Ты поднялась с скамейки,а Даша быстрым шагом подошла к тебе.
Ника: Прив..
Ты не успела договрить,как Поцелуева обхватила твою талию двумя руками и притянула к себе.
Даша: Давно не виделись,любимая.
Она вцепилась в твои губы,как будто это был ваш последний поцелуй.Ты не замедлительно ответила на него.Прохожие оборачивались и смотрели на вас,но вам на это было глубоко поебать.Тебя и Дашу переполняла страсть,между вами пролетали искры эмоций.Именно в такие моменты ты понимала,она такая единственная.
Вы отстранилась друг от друга,Поцелуева тебе улыбнулась и заправила твою прядь волос за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)
Random❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствуют трагичные моменты,за триггеры читателей автор ответственности на себя не берет. Ты по случайности попадаешь на проект "Пацанки" Ещё не зная,что тебя ждёт впереди.