❗Глава будет прописана в настоящем времени,но все события происходили 2 года назад. ❗
После расставания с Поцелуевой,у меня началась апатия.Из дома я не выходила совсем,да что уж из дома,я с кровати ели как вставала.Так пролетели 2 месяца,начался декабрь.Мое любимое время года,зима..Я решила взять себя в руки и хоть что-то сделать.
После этих мыслей я убралась в квартире..Уборки было уйма,но в моем состоянии я справилась на пятерку.После,долгих 3 часа простояла в душе.На конец всех этих процедур я решила выйти на улицу.
Ника:"Снег выпал..Давно уже,чему я удивляюсь."
Я надела теплую куртку и пару кофт вниз.Выйдяя на улицу я просто шла куда глаза глядели.Тактми темпами получилось,что я оказалась около кафе в центре Питера.Оно называлось
"Счастье".Помню как мы любили сюда ходить с Дашей и проводить время за чашкой кофе.Зайдя туда,я сразу подозвала официанта и попросила латте на миндальном.Спустя 10 минут ко мне подошла официантка и принесла мой заказ.Поставив на стол чашку она тихо произнесла мне.
Официантка: Извините..Вам просили передать.
Она протянула тебе салфетку на которой было написанно: "Почему такая милая,но грустная?"
Ты огляделась вокруг и заметила на себе взгляд девушки..Короткие волосы,тату на лице..Большое,длинное,чёрное пальто.Она смотрела на тебя с дружелюбной улыбкой и помахала рукой.Ты помахала ей в ответ,всё ещё сомневаясь ,что это было именно тебе ты огляделась по сторонам.Но в этом ряду ты сидела абсолютно одна.Девушка все таки заметив твое замешательство, подошла за твой стол.
Девушка: Привет)Давай познакомимся?
Ника: Извини,я не знакомлюсь.
Девушка: Меня Виолетта зовут,Фамилия Малышенко,но можешь просто называть вилкой)
Ника: Ладно..Меня Николь Коучер.
Ви: Почему ты грустишь?Можешь доверится мне,ведь я простая незнакомка с которой ты наврятли ещё раз увидешся.
Ника: А..Ну..Я постараюсь.
Ви: Я не осужу,это не в моем праве)
Ника: Мне изменила..изменил любимый человек.Этот человек был мне очень дорог,я не ожидала с его стороны такого поступка..Мы были вместе 3 года,но тут она..Он приходит и говорит,что я больше не нужна ни своей матери ни ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня,Поцелуева. (закончен)
Diversos❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствуют трагичные моменты,за триггеры читателей автор ответственности на себя не берет. Ты по случайности попадаешь на проект "Пацанки" Ещё не зная,что тебя ждёт впереди.