31

684 32 1
                                    


11.45

 Мы сидели в моей квартире и Даня предложил покурить, мы вместе пошли на балкон и там сели на диванчик. Руслан достал пачку и угостил Даню, а я отказалась. Они курили и разговаривали насчёт новых треков Руслана, а я слушала и курила электронку. Через некоторое время мы пошли в их квартиру и там уже пили кофе.

Ника: почему Даша зовёт нас в лес?

Руслан: она любит такое.

Даня: мы любим на мальдивы вместе ездить, а она просто любит рядом находиться.

Руслан: именно.

Всё это время мы разговаривали о всяко ерунде и вот нам надо было уже выходить.

Даня: такси скоро приедет, я пойду сумку возьму.

Я и Руслан пошли вниз ждать его.

Руслан: давай вечером закажем куча еды и посмотрим фильм какой нибудь?

Ника: я не против, хорошо.

Подъехало такси и через пару минут вышел Даня. Я как всегда сидела по середине.

Ника: Даня, я забыла, во сколько ты приедешь завтра?

Даня: завтра я приеду в пять и мы должны там быть в пять, поэтому встретимся уже там.

Ника: поняла.

Как только приехали мы вышли из машины. Постояв пару минут и посадив Даню на поезд. Мы с Русланом пошли гулять по городу. Было уже достаточно темно и очень красиво. Тёмный город и фонари и много окон которые горели тёплыми цветами.

Руслан: ты не замёрзла?

Ника: не очень.

Руслан: ты в одной майке и у тебя мурашки.

Ника: всё нормально.

Он снял с себя кофту, его мерч и одел на меня.

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя