72

366 28 8
                                    

...Открыв эту фотку в галереи, начала смотреть на него и думать обо всём. Позже скинула Руслану все видео, что бы он смонтировал и моё внимание опять ушло на ту фотку. Глаза закрывались и ужасно тянуло в сон. Мгновение и я заснула с телефоном в руках.
Чувствуя прикосновения, которые гладили меня по голове, открыв глаза, я увидела Руслана. Он с улыбкой смотрел на меня, а потом перевёл взгляд на мой телефон. Он его поднял и посмотрел.
Руслан: зачем?
Девушка подтянулась, привстала, положила свои руки ему на шею и чмокнула в губы.
Ника: забей, всё хорошо. Я скучала.
Руслан: я тоже скучал.
Он притянул меня к себе и обнял. Мы вместе упали на диван в обнимку.
Руслан: я люблю тебя, Маша меня уже бесит.
Ника: а я тебя не бешу?
Руслан: пока что нет.
Ника: пока что?
Я привстала с объятий парня и посмотрела на него.
Руслан: я шучу.
Он закинул на меня свою руку и притянул к себе.
Руслан: ну вы вчера конечно дали.
Ника: что?
Руслан: я про видео.
Ника: ааа.
Я рассмеялась и немного смущённо начала смотреть в потолок, вспоминая некоторые отрывки с видео.
Руслан: с душем мне больше понравилось.
Я посмотрела на него и сразу начала вспоминать всё, что там было. Клуб, коктейли, танцы, утки, Юлик за рулём. А затем и то, как я разделась, приняла душ и легла в кровать. Потом мой расстрельный вид.
Ника: ты я надеюсь не вставил?
Руслан: нет, конечно. Я это для себя оставил.
Ника: удаляй.
Руслан: а зачем ты прислала тогда?
Ника: я забыла об этом.
Меня сразу нахлынуло возбуждённое состояние, глаза больше не хотели закрываться.
Ника: ты дурак? Удаляй я сказала.
Руслан: чего ты так боишься, как будто я тебе не родной человек. Я же не собираюсь это показывать кому то, да и сам думаю, что не буду это смотреть. Ты ведь теперь под боком будешь.
Меня немного успокоили его слова. Мы долго лежали в обнимку и потом я вспомнила.
Ника: я кушать приготовила, ты голоден?
Руслан: о да, ещё как.
Он выпрыгнул с дивана и пошёл на кухню, я с дивана смотрела на него. Как он в танце кружился по кухне, налаживая еду и грея её. Он резко повернулся на меня и посмотрел.
Руслан: ты будешь?
Ника: не хочу.
Руслан: ела уже?
Ника: даа.
Я улыбнулась ему, но вспомнив, что я не ела уже пару суток, улыбка пропала. Парень в это время уже сел за стол и начал кушать, клацая в телефоне. Я так же залезла в телефон и зашла в тик ток. Куча вырезок со мной и Русланом. Наш поцелуй, поездки в машине и тот самый вечер в клубе, когда он поцеловал меня перед всей толпой. В тот вечер я даже подумать не могла, что всё будет так. Лето у бабушки и если бы я не пошла на ту речку, то я бы здесь сейчас не была. Что было бы со мной сейчас, родители бы меня выгнали и я осталась совсем одна. Посмотрев на время я поняла, что сейчас ночь. Я пошла вниз к стримерской и села за комп. Через пару минут пришёл Руслан. Он притащил коробки и начал их открывать. Немного отодвинув мой стол, он начал быстро собирать компьютер. Я немного ему помогла. Через часа два мы уже смотрели на мой полностью собранный компьютер. Он был очень красивым и выглядел довольно мощно. Руслан сел на стул, а я к нему на колени. Его рука упала на мою ногу, а вторая клацала мышку. Он быстро мне всё настроил и объяснил. Я сразу начала устанавливать, что мне надо.
Руслан: скоро спать пойдём?
Ника: скоро.
Руслан: завтра сможешь видео выложить, сначала только пересмотришь его, что бы понять, не добавил ли я чего то лишнего.
Ника: хорошо, а какие у нас планы на завтра?
Руслан: постримить можно или на ютуб снять.
Ника: стрим тогда, у тебя или у меня?
Руслан: у двоих за день можно. Сначала у тебя, а потом у меня. Ну или наоборот, тут уже сама решай.
Я прижалась к нему спиной и он начал гладить меня но ноге. Он что то говорил мне на ухо, своим низким и грубым голосом, но я не слышала, что он говорит. Моё внимание привлекал только бас его голоса. По телу бегали мурашки.
Руслан: пошли спать короче.
Ника: пошли.
Мы встали и пошли на верх. Я легла в кровать и начала засыпать, Руслан пошёл в душ. Когда я уже почти заснула, он вышел и пришел ко мне. Его тяжёлая рука упала на мою талию, а грубое твердое тело прижалось ко мне, как только могло. В этот момент я повернулась к нему лицом, закинула на него свою ногу и так же крепко прижалась. В такие моменты хочется залезть к нему под кожу, что бы он чувствовал, как я люблю его и боюсь терять. Руслан быстро уснул, он дышал мне в шею и мне было спокойно от этого. Через время уснула и я.



____________________________________
Спасибо большое за ваши поздравления, я вас очень люблю. Вы мне каждый день поднимаете настроение своими комментариями и мне правда тепло на душе.
Как думаете стоит ли начинать новую историю?

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя