53

518 22 0
                                    

Проснулись мы уже на следующий день. Руслан уже лежал в телефоне.
Ника: чё не спишь?
Руслан: не могу, у меня температура и я умираю.
Он откинул телефон и посмотрел на меня. Я встала с кровати, оделась и пошла сделать чай Руслану. Ника быстро налила чай и принесла его парню, который смотрел телек.
Руслан: спасибо.- парень шмыгнул носом, забирая из рук кружку.
Ника: я буду ухаживать за тобой. Кто тебе ещё принесёт стакан воды, старик-она легла рядом с Тушенцовым, а тот отпил немного чая и поставил его на тумбочку. Он рухнул на кровать, случайно ударившись головой об изголовье кровати.- ай блять.
Ника: сука, ты можешь быть аккуратнее.- сказала Ника и легла на грудь парня. Она докоснулась рукой до лба брюнета.- ты очень горячий...-сказала Ника, сев рядом с ним. Руслан лишь поморщился.
Руслан: мне реально хуёво.- парень не нашёл в себе силы сесть и остался лежать.-я хочу спать.- Руслан перевернулся на бок, спиной к Нике.
Ника: может тебе таблетку принести от температуры?- предложила она и встала с кровати. Руслан взял её за руку и отрицательно помотал головой.
Руслан: Ник, ложись.- попросил больной.
Руслан уснул очень рано, но не на долго. Всё время он вертелся и не мог больше уснуть, лишь лежал с закрытыми глазами в жаре и поту. Ника тоже уснула рано, но её сон не прерывался.
Через время Руслан пошёл на кухню. Попытавшись попить воды, он почувствовал боль в горле, а голова опять заболела. Он вернулся в кровать, где ещё спала рыжая.
Через время Ника проснулась, но Руслан не спал. Он что-то смотрел в телефоне.
Ника: давно проснулся?- спросила рыжая, повернувшись к парню.
Руслан: я почти не спал.- ответил хриплым голосом Тушенцов.- у меня пиздец горло болит, нихуя не помогает.
Ника: ты пил таблетки?
Руслан: да.-после ответа, Руслан закашлял.- я короче вызвал скорую, сказали, что в течении часа будут.
Ника: и сколько уже прошло?
Руслан: два часа, блять.
Ника: Русь, чем я могу тебе помочь?
Руслан: просто не заболей.
Спустя ещё час мучений Руслана, приехала скорая. Они поставили предварительный диагноз и сказали, что Тушенцова нужна госпитализация. Он успел взять только паспорт и телефон с наушниками. В последний момент Руслан смог уговорить Нику остаться дома, чтоб та не ехала заражаться в больницу.
Через пару часов Руслан написал Нике:
———————————————————————————
Меня короче заселили в палату
Канешно не лакшери, но я не жалуюсь
Тебя начали лечить?
Да
Вот под капельницей лежу
температуру сбивают
как ты себя чувствуешь?
нормально, но я за тебя
переживаю
Не ссы
это обычная простуда
ща меня на ноги поставят
я напишу выписку, чтоб домой отпустили
Вылечись до конца и приедешь
не спеши с этим
———————————————————————————
Даниил поехал к маме и я была одна дома. Весь день смотрела сериалы. Она ждала сообщения от Руслана, но сама не писала, предполагая, что тот спит.
На утро ей позвонил Юлик.
-ты дома?
-да.
-ты уже к нему ездила? Как он?
- нет. Вот сегодня поеду, только надо вещи собрать.- ответила Ника, пока ходила по квартире и оглядывая вещи.
- я с тобой поеду. Ты когда выезжаешь?
- соберу рюкзак и можно ехать.
-ок, я тогда к тебе ща подъеду.- Юлик сбросил вызов, а Ника пошла искать рюкзак.
Она закинула самые нужные вещи в портфель и села на диван, дожидаясь Юлика. Он приехал через пол часа и с грохотом зашёл в квартиру.
Юлик: я зашёл в три магазина. Ни в одном не было флеша, блятт.- пожаловался парень.
Ника: и тебе привет.- Ника вышла к нему в коридор, а тот её обнял.
Через какое то время они доехали до больницы. По пути они заказали в ТРЦ и купили тапки. Юлик всю дорогу с них угорал.
Юлик: ало, мы подъехали. Ты в каком корпусе лежишь?
......
Юлик: ты серьёзно?
.....
Он сбросил трубку.
Юлик: сказал что в синем корпусе.
Юлик и Ника начали оглядываться, в поисках синего корпуса. Но такого не оказалось. Было два белых, жёлтый и голубой. Предполагая, что Руслан немного ошибся в цвете, они пошли к синему зданию. Там сидел на лавочке Руся и курил сигарету.
Руслан: вы не представляете, как я рад вас видеть.- он подошёл и крепко обнял Юлика, выкинув окурок ю.
Ника: я вам не мешаю.- Ника привлекла к себе внимание, а парни не неё косо посмотрели.
-мешаешь.- в унисон сказали они с сарказмом, продолжая обниматься.
Ника: ну тогда я пойду.- рыжая уже развернулась, чтоб уходить, и успела сделать два шага, до того как её остановил Руслан.
Руслан: ну тебя я тоже немного рад видеть.- так же с иронией сказал Руслан, обняв девушку.
Руслан: что вы привезли?-Руслан отпустил Нику.
Ника: в рюкзаке одежда, зарядка и...- Ника не успела договорить, как Руслан вновь её обнял.
Руслан: вы такие ахуенные.- с хрипотой в голосе сказал прень.- спасибо.
Юлик отдал ему тапки.

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя