54

484 22 4
                                    

На следующий день Даша пригласила Нику и Машу в клуб. Ника решила спросить разрешения у Руслана:
———————————————————————————
ку, сладкий.
ку, зай.
че хочешь?
можно я в клуб пойду?
выпью немного
если только пить, то пиздуй
и с какого момента ты спрашиваешь
разрешение?
ну....хуй знает. Вдруг ты не разрешишь
Ок, тогда сиди дома
нехуй шляться ночью по Питеру
Да ладно
не ссы
пиздуй, отдохни за меня
———————————————————————————
Ближе к вечеру, Ника приехала к Даше домой. Они сидели вдвоём и ждали Машу, которая должна была прийти с минуты на минуту...
В итоге мы поехали к знакомому Маши. Девушки смогли подняться на этаж. Даже в подъезде была слышна громкая музыка. По ней девушки нашли квартиру и зашли. Прям на пороге поперёк лежал какой то пьяный парень. Дамы перешагнули через него и прошли в гостиную, где была основная масса людей.
Это была очень просторная комната в коричневых тонах. Вдоль двух стен стояли столы, где была куча напитков. На одной из стен висел огромный телевизор, на котором было что то написано. Около телевизора громадный коричневый диван, который был забит людьми. В самом центре комнаты был пилон, вокруг которого ходила незнакомая брюнетка в чёрном откровенном белье. В противоположном углу от дивана и телевизора был ещё один стол с закусками. На этом столе стоял огненно-рыжий парень и что то кричал. Девушки подошли ближе к нему.
Весь вечер девушки веселились, а Ника в то время пошла взять себе напиток.
Спустя примерно часа тусовки, большая часть гостей была пьяна, а примерно четверть в хлам. Маша тоже хорошенько выпила и поссорилась с каким то пацаном. Это был низкий борщовый брюнет. Ника и Даша были не совсем в курсе этого конфликта, так что наблюдали со стороны. Ника тоже хорошенько выпила, но не перебрала. Она решила написать Руслану, а точнее отправить своё селфи, которое только что сделала.
———————————————————————————
*фото*
зачем ты мне это прислала?
Я думала, ты любишь меня((
А пон
ну ты правильно думала.
Мы не в клубе, Маша привела на хату
Блять
это какие-то кореша Маши или левые?
хз но вроде ровные чуваки
Не оставайся там, едь ночевать домой
Когда поедешь домой, напиши
Хорошо, не переживай
———————————————————————————
Ника засунула телефон обратно в карман. Она взяла новый коктейль. Он был ярко зелёного цвета, что привлекало девушку. Он был с какой-то горечью, но девушку это не смутило. Я нашла своих подруг и мы начала прощаться со всеми. Спустя ещё десять минут пьяных прощаний, девушки смогли выйти из квартиры. На свежем воздухе у Ники подкосились ноги. Её удержала Даша, которую тоже стоило бы поддержать. В глазах Ники помутнело.
Даша: Ник, чё такое?
Ника: мне хуево.- выдавила из себя рыжая, падая на лавочку с подъездом. Рядом с ней приземлилась Даша, а после и Маша.
Даша: ты перепила? Тебе только что нормально было.
Ника: последний коктейль был странный.
Маша: зелёный? Такой... Немного горький?- уточнила девушка.
Ника: дааа.
Даша: блятьь. Они с... С таблетками.
Ника: неет, ты что.
Даша: они с экстази.
Ника: ну пиздец, с этого дня ни капли в рот, ни сантиметра в жопу.
Маша: поддерживаю.
у Даши зазвонил телефон.
-ало?
...
- всё хорошо, скоро посадим на такси её.
...
- у меня тоже всё хорошо.
....
- скоро буду, давай.
Даша сбросила вызов.
Даша: Ник, тебя Тушенцов потерял.
Ника: чё?
Даша: ну Юлик сказал, что он тебе звонил и писал.
Ника: ща посмотрю.
Девушка пощупала карманы, но не обнаружила там телефон.
Ника: блять, я его там оставила. Пойду заберу.
Даша: нет, Ник, сиди.
Она как самая трезвая пошла забирать телефон. Через время вернулась и протянула телефон подруге.
Девушки посадили Нику в такси и поехали на другом. Дома она сразу же заснула.
На утро она поняла, что телефон разряжен и отключён. Она поставила его на зарядку и пошла в душ. Она немного освежилась, пришла в чувства и взбодрилась.
Ника включила телефон, и сразу же посыпались куча уведомлений. Ей написал Руслан, Даша, Маша, Кузьма и Юлик. Она зашла в чат с Русланом.
———————————————————————————
Доехала домой?
Ник, в чём проблема просто написать, что всё в порядке
Мне хотяб Юлик ответил
Дал знать, что тебе хорошо
И вы накурились
Нам нужно будет серьёзно поговорить
Я дома. Прости....
———————————————————————————
Рыжая решила, что лучше не уточнять, что это была далеко не травка.
Больше Руся ничего не писал.
На следующий день, Ника решила навестить парня и привезти что-нибудь поесть. Она приготовила сырный суп, который нравился Руслану, взяв его собой в контейнер. По пути она зашла в магазин и купила немного вкусняшек и швепс. На такси она быстро доехала до больницы. Ника написала парню.
———————————————————————————
Русь, выйди пж. Я тебе привезла покушать.
Ник, зачем?
Ладно, ща выйду.
Подойди к желтому зданию.
———————————————————————————
Рыжая убрала телефон в карман и пошла в сторону нужного корпуса. Недалеко от главного входа на корточках сидел Руслан и курил. Заметив девушку, тот встал и пошёл в её сторону. Он выглядел очень уставшим и замученным. Руслан был в чёрной помятой футболке и серых спортивных шортах.
Ника: привет.- она подошла впритык к парню, а тот отошёл.
Руслан: привет.- сказал он и усмехнулся, продолжая курить.
Ника: выглядишь помято.- немного смущённо сказала рыжая. Она чувствовала себя неловко, и не поднимая взгляда, разглядывала землю.
Руслан: поздно лёг спать. Ждал, пока любимая напишет, что дома и всё хорошо, но не дождался.- с сарказмом сказал парень. Но там была доля правды. Ника подняла на него глаза, чтобы понять серьёзно ли это он сказал. Тот прожигал её взглядом- как погуляла?
Ника: ты злишься на меня?
Руслан: нееет, ты чего.- неискренне сказал Тушенцов.- мне нравится, когда ты обдалбываешься на левой хате.- эмоционально сказал он, выкидывая окурок.
Ника: не ори так.- глаза девушки начали еле заметно слезиться.-я приехала, чтоб поговорить и объяснить...
Руслан: я всё понял.- не дал договорить парень.
Ника: что ты понял?- слезы начали поступать.- какого хуя ты сразу наезжаешь?
Руслан: я не наезжаю. Я констатирую факт.- Руслан достал ещё одну сигарету и закурил.
Ника: я не обдалбывалась.- уже с дрожащим голосом сказала рыжая.- в коктейле таблетка. Я не знала...
Руслан: нунуну, конечно.- с сарказмом сказал парень.- хуй знает, сколько я раз должен тебе сказать, что эта хуйня тебя убивает изнутри. Тебе жить скучно?- задал риторический вопрос брюнет.
Ника: Русь, клянусь, я не хотела...- уже не скрывая слёз, сказала девушка. Ей было до жути обидно, что любимый человек не верит ей.
Руслан: ты не представляешь, на сколько я хочу тебе верить.- Руслан крепко обнял девушку, не сдерживая больше эмоций, прижав ее голову к своей груди.
Ника: прости.- промямлила девушка, начиная ещё громче всхлипывать. Она бросила пакет с едой на землю и обняла Руслана в ответ.
Руслан: милая, не плачь.- Тушенцов поглаживал спину девушки, в попытках её успокоить.- Ник, я не умею утешать людей. И ненавижу, когда кто-то плачет.

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя