Я пыталась не смотреть на неё, Руслан лазил в телефоне и так же смотрел сторис. Я достала свой телефон и просто смотрела тик ток.
Маша: может тик токи поснимаем?
Руслан: можно.
Я посмотрела на девушку.
Маша: короче, Ника, смотри, ты держишь телефон, а Руслан ставит руки, как кольцо, а я туда прыгаю.
Я вопросительно посмотрела на Руслана, а тот уже игриво встал с дивана и был готов к видео. Маша вручила мне телефон и мы сняли это видео.
Руслан: что дальше?
Маша: больше ничего.
Девушка с улыбкой покинула комнату и пошла в сторону второго этажа.
Ника: я даже ничего говорить не буду.
Руслан: Маша давняя моя подруга, мы с ней долго общаемся.
Ника: я видела, как она смотрела на тебя.
Руслан: как она смотрела?
Ника: раздевала взглядом, хотя даже раздевать не пришлось, какого хера ты ничего не одел?
Руслан: во первых моя майка мокрая, так как ты в ней купалась, а кофта на тебе. А во вторых мне жарко.
Я закатила глаза и ушла в комнату. Посидев некоторое время там, я вызвала такси и быстро вышла из дома. Написала Дане.
____________________________________
я домой поехала, Руслан не знает.
А что случилось?
Устала очень, постримить хочу.
Ну смотри, как хочешь, пиши если что.
Хорошо, до встречи.
Пока, не скучай там.
____________________________________
Сев в такси я поехала домой. Слушала музыку и смотрела в окно. Мне один раз позвонил Руслан и кажется, что то писал. Я не лезла в телефон. Через время я приехала домой, вещи все были сложены, остался стол с компом, который так же придётся перевозить в новый дом. Я причесалась и села за комп. Включив его и написав в своём тг о скором стриме, начала краситься. Позже запустила стрим.
Ника: приветик, чат.
Чат летел с бешеной скоростью и я не успевала ничего читать.
Ника: донаты включены, если что.
*Почему не с питерской тусовкой?*
Ника: я была с ними, сейчас приехала домой, захотелось провести стрим.
*Где Руслан?*
Ника: Руслан и Даня остались с ребятами.
*Вы встречаетесь с Русланом?*
Ника: неет, мы друзья и ничего более.
*Как дела?*
Ника: всё хорошо, а у вас как дела?
*Мой первый донат и я посвящаю его тебе*
Ника: спасибо, мне очень приятно.-я заулыбалась и послала воздушный поцелуй в вебку.
*Меня бросил парень, что делать?*
Ника: жить дальше, стать лесбиянкой. Я не знаю, все переживают по разному. Ну вообще забей на него и всё.
*Будешь музыку делать?*
Ника: я не думала над этим, но скоро я создам канал на ютубе и там будут влоги, будете ждать?
Чат полетел и все были рады.
Пришёл большой донат:
Чёрный Пёс
*Зачем ты так своих друзей кидаешь, мне кажется Руслан очень скучает по тебе;(*
Ника: я не бросала друзей, всё хорошо. Руслану и без меня весело. Там его подруга Маша и остальные ребята. Так, чат, что насчёт посмотреть, что нибудь?
Чат опять полетел с предложениями.
Ника: почему вы предлагаете послушать музыку, какого то Лиду?
*Послушай новый трек Лиды, тебе понравится*
Ника: послушаем, ладно, ладно.
Чёрный Пёс
*Слушай, крутой чел оч*
Ника: зачем ты донатишь такие большие суммы? Всё я отключаю донаты, на время, так что не бойтесь, ещё поговорим.
Я послушала несколько его песен и поняла, что он знаком с Русланом и Даней.
Ника: ну да, мне очень нравится, да и Лида ваш приятный такой парень.- девушка посмеялась.
На стриме я посмотрела пару видео с ютуба и прочитала пару донатов.
Ника: всё, чат, спать пора, уже очень поздно и я устала очень. Всем пока.
Я помахала в камеру и закончила трансляцию. Включив рандомное видео, я залезла в телефон и зашла в чат с Русланом.
____________________________________
Почему уехала?
даже не предупредила.
ответь, дурка.
Ника, почему не отвечаешь на звонки?
сук, я щас домой приеду.
ответьььььь
хороший стрим.
что ты хочешь?
я уже еду домой.
зачем?
потому что ты не отвечала.
и что ?
ничего блять, что за дела?
иди поснимай тик токи с Машей.
ты на это обиделась?
может быть.
понял.
____________________________________
Я смотрела реакт Юлика и Кузьмы. После услышала, что открылась дверь и кажется это был Руслан. Он зашёл в комнату с пакетом чего то.
Руслан: ты серьёзно обиделась на это?
Я промолчала. Парень поставил пакет в проходе, подошёл ко мне, поднял меня, сел на стул и посадил к себе на колени.
Руслан: хочешь с тобой поснимаем?
Я посмотрела ему в глаза. Он сразу притянул меня к себе и поцеловал. Страстный поцелуй, позже он начал опускаться к шее, он оставил мне пару ало-синих следов. Он оторвался, достал телефон и зашёл в тик ток. Зашёл на свой акк и начал гортать свои звуки. Нашёл трек и включил камеру. Позже снял пару тик токов со мной и моей шеей, на которой были хорошо выделены засосы. Он выложил и просмотры начали расти, а за ними и комментарии.