19.49
Мы подъехали к какой то опушке, везде был лес и рядом журчала речка. Стояли уже палатки и горел костёр. Как только мы вышли из машины, к нам сразу все начали подбегать и здороваться. Даша как всегда подняла меня и закружила, а Лиза стояла где то позади её и даже не подошла. Мы вытащили пакеты. Все поставили машины вокруг костра, багажниками к нему. Все багажники были открыты и некоторые сидели там и выпивали. Руся с Даней отодвинули сиденья и дали мне задание обустроить нам багажник. Я всё разложила, оставила повербанки и две бутылки воды. Все сели у костра и разговаривали. Резко у меня возник вопрос.
Ника: а речка длинная?
Даша: довольно, хочешь сходи с кем нибудь и посмотри.
Ника: я одна схожу.
Руслан: с Даней сходи, ему тоже скучно.
Даня: даа, мне очень скучно, но я тоже боюсь.
Руслан протянул ему шокер и мы с Даником пошли вдоль речки.
Через минут 15 мы поняли что она бесконечная и решили идти обратно.
Ника: может через лес пойдём?
Даня: а если заблудимся?
Ника: мы вот тут пойдём.- я показала пальцем на возвышенность которая шла чуть сверху речки и там были деревья.
Даня: хорошо, пошли.
Позже прижал меня к дереву. Я рыкнула и подалась вперёд, щёлкая зубами практически перед самым его носом. В следующую секунду жёсткие пальцы обхватили мой подбородок.Даня: не балуйся.Ника: а то что?Даня: а то вот что.Перехватив оба моих запястья свободной рукой, он поднял мои руки над головой. Одно его колено легло между моих ног, грубо раздвигая их в стороны. Свободной рукой он обвёл линию моего подбородка, жёстко надавливая пальцами. Его колено поднялось выше, вжимаясь в мой пах. Его холодные глаза скользнули по моим ключицам, шее, губам и выше. И остановились на глазах. Вдруг я поняла что почти не дышу. Мои губы приоткрыты. Он снова опустил глаза, остановился на моих губах. А в следующую секунду мы уже целовались, задыхаясь от нахлынувшего возбуждения. Его пальцы зарылись в мои волосы, оттянули назад мою голову. Кончик его языка скользнул по моей щеке вниз, к шее... Он укусил, грубо оттянув нежную кожу горла зубами. Уловив легкую дрожь моего тела, он переместился чуть ниже, оставляя ещё один след укуса...Его ладонь грубо сжала мою правую ягодицу. Я возмущённо зашипела и дёрнулась, за что получила лёгкий, но звонкий шлепок. Я замерла, глядя на него большими невинными глазами. Я принялась легонько царапать ткань на его брюках над характерной выпуклостью. Он тихо рыкнул тебе в губы и одним движением развернул тебя к себе спиной. Он кусал и лизал изгибы моей шеи и плеч, заставляя хныкать от возбуждения. Его пальцы сначала огладили мокрую ткань моих трусиков, отодвинув её в сторону... Я предвкушающе выгнулась, впиваясь пальцами в кору дерева.
Он двигался неторопливо, ритмично, продолжая ласкать мою грудь и живот. Я вдруг поймала себя на том, что спешу подаваться навстречу ему, наращивая темп. Отрывистые, быстрые толчки вынудили меня крепко ухватиться за ствол дерева. Я кричала, не сдерживая себя, а он крепко держал меня за бёдра. Одна его рука вдруг прошлась по моей спине самыми кончиками пальцев... И это стало последней каплей. Я, сама того не ожидая, выгнулась всем телом. От живота вниз и вверх простреливали короткие волны жара. Я выгнулась вверх, вставая на носочки от напряжения, и прерывисто застонала.Чуткие руки парня держали меня, не давая скатиться вниз по стволу дерева. Я попыталась встать, но он легко удержал меня. Он бережно поставил меня на ноги и убедился, что я действительно стою.