35

625 33 4
                                    

Открыв глаза, первое что я увидела это сильный дождь который бил по окну. Я вынула наушники и поднялась. У меня потекла тушь и растрепались волосы.

Даня: где ты лазила целый час?

Руслан: не слышно её, а потом она резко вылезла, да и ещё и такая.

Ника: какая такая?

Руслан: красивая.

Даня: и милая.

Ника: я вас услышала.

Я протянулась за своей сумочкой, достала от туда мицелярку и диски. Я протянулась к зеркалу, которое находилась впереди и выгнувшись как кошечка, я начала смывать косметику.

Даня: зачем ты красилась, если знала куда едешь?

Ника: что бы по тц красивой походить.

Руслан: да и так вроде красивая.

Ника: ой ой ой, ну спасибо.

Я аккуратно села обратно и начала расчёсываться.

Ника: сколько нам ещё ехать?

Даня: ну минут сорок.

Ника: а время сколько?

Руслан: ну сейчас...

19.12

Ника: поняла, а остальные приехали уже?

Даня: вроде Даша с Юликом уже там и они не отвечают на звонки.

Руслан улыбнулся.

Ника: чего улыбаешься?

Руслан: рад за людей просто, у них там романтика и лес, а у меня руль и сигареты.

Даня: я у тебя есть, не волнуйся.

Руслан: ну спасибо.

Даня: у тебя хотя бы руль, а у меня только сигареты.

Ника: я промолчу.

Даня: тебе сигаретку дать?

Ника: давай.

Даня достал каждому по сигарете, поджог Руслану и мне. Руслан открыл окна, дождь уже закончился и было достаточно темно. Вокруг был только лес и редкие фонари, которые еле освещали нам путь, зато хорошо светили фары машины, впереди было очень пугающе. Дорога которая не заканчивалась и пустота.

Ника: может домой поедем?

Даня: почему?

Ника: мне уже страшно, вдруг нас съедят там.

Руслан: только мы тебя можем съесть, но только когда выпьем, а мы не пьём сегодня.

Даня: почемууу?

Руслан посмотрел на него злостным взглядом.

Даня: понял.

Я улыбнулась и начала спрашивать кто там будет, оказалось что там все и та самая Лиза, которая приставала к Дане, а он был не против.


Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя