82

347 21 3
                                    

Открыв глаза и увидев, что Руслан ещё спит. У него чуть был приоткрыт рот и он мило сопел. Рыжая аккуратно встала с кровати и направилась на кухню. Она достала стакан и налила воду, отпив, повернулась и увидела маму Руслана.
Таня: доброе утро.
Ника: доброе.-девушка улыбнулась.
Таня: хочешь чай со мной попить, я скоро на работу пойду.
Ника: конечно хочу.
Они сели за стол и Татьяна сделала чай. Поставив кружку и печенье они начали разговор.
Таня: можно спросить?
Ника: можно.
Таня: что же у вас произошло с мамой?
Ника: нуу..
Таня: не бойся, я твоя будущая свекровь.
Ника: она выгнала меня из дома. Хорошо, что я уже была знакома с Русланом и Даней. Могла остаться на улице..
Таня: Таня очень строгая женщина, но я точно знаю, что она любит тебя. Она скорее всего хотела, что бы ты стала более самостоятельной. Но понять её тоже не могу, как можно выгнать из дома свою кровиночку.
Ника: я уже пережила этот момент и не нуждаюсь в ней. У меня своя семья и всё хорошо.
Таня: хорошо, что ты счастлива. Я уже спешу, мой двери в дом всегда открыты для тебя. Если Руслан будет плохо себя вести, то обязательно звони мне.
Ника: хорошо, спасибо большой.
Женщина обняла рыжую и направилась к двери. Она быстро обулась и послав воздушный поцелуй, махая рукой в знак прощания, ушла.
Я встала со стула и направилась в спальню. Парень всё так же сладко спал, но уже разлёгся на всю кровать и я легла рядом.
Руслан: бляять.
Я испуганно дёрнулась.
Ника: прости, что разбудила.
Руслан: ты мне на руку села...-он вытащил свою руку из под одеяла и обратно закрыл глаза.
Ника: злой ты какой то.
Руслан: я спать хочу.
Ника: дед.
Руслан: я дед?
Ника: ну не я же.
Руслан: я проснусь и докажу, кто дед, а кто не дед.
Ника: как?
Руслан: так.
Он отвернулся спиной к девушке и кажется опять начал засыпать. Рыжая в это время решила его проучить. Она ногами спихнула его на пол.
Руслан: ты чё.
Ника: а ни чё, нормально общайся.
Парень быстро встал и кинул на неё одеяло. Затем быстро прижал к себе, пока она в попытках выбраться кричала, что бы он выпустил.
Руслан: а я ещё дед значит.
Голова рыжей показалась. Волосы её взъерошились и она кажется очень устала.
Ника: я сдаюсь, отпускай меня, мне очень жарко.
Руслан: обойдёшься.
Он опёрся об стену и усадил рыжую на колени. Она всё также мучалась в жарком одеяле и смотрела на него жалостливыми глазами.
Руслан: не смотри на меня так.
Ника: буду смотреть, хочешь слезинку ещё пущу?
Руслан: делать тебе больше нечего.
Ника: тут ты прав. А во сколько у нас поезд?
Руслан: через пару часов.
Он ослабил свои руки и откинул одеяло. Рыжая легла на него и кажется опять начала засыпать. Парень так же уснул.....
Нас разбудил звонок на телефон. Звонили Руслану и он сразу же взял трубку. Я через сон слушала.
Руслан: да, скоро будем собираться уже.
...
Руслан: встретишь?
...
Руслан: дома порядок?
...
Руслан: она спит.
Ника: я не сплю.-сонным голосом сказала девушка.- Даня, хату не разгромил?
Руслан: ты слышал?
...
Руслан: сказал, что нет.
Ника: я рада этому.
...
Руслан: он тоже рад. Короче давай, скоро будем идти уже.
...
Руслан: пока.
Он откинул телефон и положил меня на кровать. Сам встал и начал одеваться.
Руслан: вставай, через двадцать минут поезд.
Ника: мне лень.-девушка начала подтягиваться.
Парень в это время ловко схватил её за талию и поставил на пол.
Ника: я хочу в этой майке поехать, она мне нравится и тобой молодым пахнет.
Руслан: я не старый.
Ника: попизди мне тут.
Рыжая одела штаны и собрав вещи, вышли из квартиры. Железнодорожный вокзал был рядом и идти минуты три. Мы быстро дошли и купив билеты, начали ждать наш поезд.
Ника: мне понравилась твоя мама. она очень милая и кажется такой знакомой... Как будто мы знаем друг друга всю жизнь.
Руслан: вы могли пересекаться раньше. Мы с мамой в Ачинске жили, а на ту квартиру часто снимали, когда были в Питере. Ну а потом я купил её и мы с Даней начали там жить.
Ника: что сейчас с этой квартирой?
Руслан: ну мы хотели продать её, а потом с Даней решили, что пускай стоит. Она стала нам очень родной и мы не можем от неё просто так избавиться.
Ника: мило.
Поезд начал подъезжать, мы уселись туда и я сразу заснула на крепком плече парня.
Открыла глаза я от того, что меня будил Руслан. Сонная и еле стоящая на ногах девушка вышла из поезда. Там стоял Даня, который ждал нас.
Даня: приветик.
Руслан: здарова.
Мы обнялись и пошли к машине.
Даня: ну как тебе мамуля Русика?
Ника: я её уже люблю.
Даня: я так же сказал после первой встречи.
Руслан: мама правда самая лучшая.
Ника: без вопросов, только одна правда. Кстати скинь её номер.
Руслан: зачем?
Ника: общаться с ней хочу.
Руслан: скину.
Парень поклацал в телефоне и отправил мне номер. Я быстро скопировала и записала в свои контакты.
Ника: ещё что бы жаловаться на тебя.
Руслан: я самый послушный.
Даня перевёл на него взгляд.
Руслан: не смотри на меня так.
Даня: просто посмотрел.
Ника: просто так ничего не бывает.
Даня: вот тут ты права.
Мы доехали домой и первое, что сделала девушка это приняла душ. Она переоделась и пошла в зал. Там включила сериал на фон и начала смотреть тик ток. Ко мне пришли Даня и Руслан, сев рядом со мной они разговаривали.
Даня: вечером к Даше поедем, все наши будут. Давно не собирались вместе.
Ника: во сколько?
Руслан: наверное через часика два.
Ника: надо собиратьсяя.
Даня: десять минут, что бы собраться.
Ника: плохо знаешь меня.
Руслан: ей ещё красится.
Ника: вот именно.
Я покинула их и пошла на верх. Сделав макияж и выбрав одежду, я собралась. Прошло полтора часа и парни всё так же сидели в зале.
Ника: я готова.
Мы вышли из дома, Даня сел за руль, а му с Русланом назад. Ехать нам было недолго и как не странно, доехали очень быстро и даже не разговаривали.

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя