Я смотрела парню в глаза. Сердце бешено колотилось. Я боялась узнать правду, так, как, думала, что хорошего ничего не услышу. Даня молчал, как бы пытался подобрать слова, но вместо этого он достал телефон. Пока он в нём копался, я смотрела вокруг. Небо, которое покрыто звёздами, луна светилась очень ярко. Тишина, которую прерывал стук моего сердца. Секунды и Даня коснулся моего плеча. Я повернулась на него, он перевернул телефон и я увидела...
Руслан и Маша целовались? На фотке парень и девушка целовались. Это точно Маша, но, что то меня смущало в парне. Руслан выше и шире, стиль одежды другой. Он не мог с ней целоваться.
Даня: я сначала глазам не поверил и решил сфоткать. Мы были пьяны и скорее всего он не виноват.
Ника: он поцеловал её..-из глаз потекли слёзы, мне хотелось рушить всё вокруг.
Парень обнял меня и прижал к себе.
Даня: сначала надо поговорить, а потом уже слезы лить, Ника. Не переживай, всё будет хорошо. Знаешь каких высот ты добилась?
Ника: я люблю Руслана, а он променял меня на Машу.
Я всё так же продолжала лить слёзы парню в кофту, куря сигарету. Через время сили начали кончаться и глаза начали закрываться.
Даня: пошли спать уже, завтра разберёмся во всём.
Ника: ты прав.
Мы встали и Даня пошёл к кровати.
Ника: спокойной ночи.
Даня: спокойной.
Я вышла из комнаты закрыв дверь и пошла в свою. Руслан всё так же спал, я легла на кровать и слёзы продолжали литься. Парень начал крутиться и через секунды он обнял меня. Я дотронулась до его руки и начала держать ее. Через время я заснула.
Утро. Солнце, как всегда светило мне в глаза. Пару секунд я смотрела в окно на голубое небо и продолжала думать, что всё, что вчера было это сон. Но нет, уже через время я поняла, что это не сон. Повернувшись назад, я никого не увидела. Как только вышла из комнаты, то сразу пошла вниз. На кухне сидели Руслан и Даня.
Даня: доброе утро.
Руслан: доброе утро.
Парни продолжили о чём то говорить, пока я наливала себе воду, отпив, поставила чашку на место. Сев за стол, начала пилить взглядом Даню, что бы он начал этот неприятный диалог. Но он даже не поднимал на меня глаза, а только смотрел в телефон.
Ника: я в душ.
Девушка пошла на верх, приняв душ и сделав все утренние процедуры, переоделась и пошла обратно. Они всё так же разговаривали, но уже на диване, смотря фильм.
Руслан: идём к нам.
Ника: я вниз.
Даня наконец то поднял на меня глаза, они были весёлые, как будто ничего и не было. Почему мне так же хочется его растерзать?
Я спустилась вниз в стримерскую, включила комп и начала в нём зависать. Позже скачала программу для того, что бы писать музыку и начала придумывать биты. Когда девушке это надоело, она начала смотреть разные видео на ютубе. Время летело быстро и до сих пор никакого разговора. Меня сводило это с ума. Он целовался с «лучшей подругой» а теперь смотрит на меня, как будто ничего и не было. Целует, как будто ничего не было. Да просто живёт, как будто ничего не случилось. Я не думала, что он на такое способен, думала, что он любит меня.
Я решила провести стрим. Начав стрим, закинула ссылку в тг. Через секунды уже начали заходить люди.
Ника: привет, чат.
Донаты начали приходить так же быстро.
«Мой первый донат, передай привет»
Ника: передаю тебе привет.-девушка мило помахала в вебку.
«Поздравь с днём рождением Полину»
Ника: Полина: поздравляю с днём рождением!
«Ролик бомба»
Ника: я тоже так считаю, залетел он хорошо так. Спасибо, что смотрите.
«Сделай реакцию на свой ролик, я еще не смотрел»
Ника: может на следующем стриме. На этом точно нет, я не смогу.
«Чёрный пёс: почему глаза такие красные, употребляешь?)»
Ника: осуждаем такое. Ночь выдалась тяжёлой, да и вообще пару дней.
Стрим шел уже час, я всё так же поздравляла с днём рождением, передавала приветы и отвечала на вопросы. В комнату зашёл Руслан, он подошёл погладил меня по голове и положил свою руку мне на плечо.
Руслан: привет, чатик. Как у вас дела?
Он вёл себя так же, как и всегда. Почему он мне просто не расскажет. Слёзы сами начали литься, а голос сбиваться.
Руслан: Ник, что такое?
Я не могла связать и пары слов, как быстро сняв наушники выпрыгнула из кресла и выбежала прочь от туда. Первым делом я побежала в ванную. Кажется это единственное место, где я могу побыть одна и подумать. Включив воду, девушка встала перед зеркалом.
Ника: я сильная.-девушка повторяла это перед тем, как её слёзы начинали катиться, каждый раз набирая скорость. Я начала умываться и глаза уже болели. Ужасно тянуло в сон и я не знала, что делать дальше.
Слёзы перестали литься, в комнату стучал Руслан и Даня.
Руслан: что блять случилось?
Даня: пошлите поговорим.-парень опять постучал в дверь.- Пошли блять поговорим уже.
Выключив воду и немного успокоившись, я вышла.
Руслан: что происходит?
Даня: вниз, к столу.
Парень пошёл вниз, а мы за ним. Сев за стол, Руслан сидел передо мной, а Даня разделял нас, за круглым столом.
Руслан: ну?
Даня начал копаться в телефоне, скорее всего хотел ему просто показать, что бы он всё понял. Руслан в это время смотрел на меня испуганными глазами и пытался проявить взглядом нежность.
Даня: вот..-парень перевернул на него экран.
Рыжие пилили взглядом брюнета, как бы дожидаясь ответа. А у того только начала расти улыбка на лице...