84

335 20 9
                                    

Как только я вышла, моё лицо окутало солнце. Лёгкий ветерок подул в лицо и голова немного закружилась. Пахло свежестью и океаном. Я подошла к берегу и там были маленькие рыбки. Я прошла к домику, который забронировала на все дни, которые тут буду находится.
Зашла внутрь и обалдела. Шикарная двухспальная кровать, и шикарный вид на океан. Я упала на кровать и начала смотреть в даль, думать, что же сейчас делает Руслан, как он там. Я всё так же боролась с желанием ему написать. Я зашла в диалог и там была куча сообщений по типу: «ты меня вот так бросить решила?» «я же люблю тебя» «что случилось?». Моё сердце было сильнее мозга и я ему ответила «всё хорошо, я тебя люблю». Я сразу вышла из диалога и зашла к Дане.
____________________________________
Долетела, жива
Супер, ты ему написала?

да....
слава богу, он успокоился хоть

что он там?

Всю ночь не спал, звонил тебе
и написывал
Курил бесконечно
к алкашке не притронулся
играл в комп, пытался отвлечься
пиздец, как волнуется короче

бедненький, но скоро увидимся

да, отдыхай
мы вещи собирать
____________________________________
Я откинула телефон и мой взгляд поднялся на потолок. Я немного полежала и подумала, что же будет, когда Руслан меня увидит.
Встав с кровати и переодевшись в топ и шорты, вышла из дома и пошла к пляжу. Уже начинало темнеть и кажется на берегу была вечеринка. Разноцветные фонари летали из стороны в сторону, громкая музыка и куча орущих людей. Решив, что туда я не пойду, я присела рядом с этим местом на песок. Открыла телефон и начала читать новости. Ничего интересного, у кого то стукнуло три ляма, кто то купил машину или квартиру. Скучнооо...
Возле меня опустилось тело, я повернула голову и встретилась глазами.
Те самые зелёные глаза, рыжие волосы и милая улыбка.
Девушка: привет.-её улыбка так и веяла искренностью и добром.
Ника: приветик.
Девушка: я Лера.
Ника: Ника.
Мы протянули руки и мягко пожали друг другу.
Лера: почему не со всеми?
Ника: я там никого не знаю, прилетела только сегодня.
Лера: меня наверное знаешь, мы с тобой пересекались кажется.
Ника: да, как такое забыть можно.
Лера: я тоже стримлю, знакома с Лидой, тусовались пару раз.
Ника: я с Лидой тоже пересекалась, милый парень.
Лера: пойдём, выпьем?
Ника: я не пью.
Лера: тогда пошли прогуляемся, чего время зря просиживать.
Ника: пойдём.
Мы встали и пошли вдоль берега. Мы много с ней разговаривали и казалось, что мы чем то похожи. Чем то кроме волос и глаз. Она казалось очень интересной и хотелось слушать её вечно. Буквы за буквой, слова за словами, история за историей. Мы как будто были знакомы всю жизнь, а сейчас совсем случайно встретились. Мы обменялись контактами и кажется нам пришлось прощаться.
Лера: я пойду уже, в отель поедем.
Ника: до встречи тогда.
Девушка обняла меня и очень быстро пропала.
Я опять осталась одна и решила идти домой. Прошло куча времени и скорее всего, через пару часов приедут Даня и Руслан. Я скинула Дане свой адрес и упала на кровать. Включив телевизор, начала смотреть стрим Руслана. Он стримил, как они сидят в самолёте и кажется увидел, что я в чате.
Руслан: Ника, ебанулась, ты мне ответишь или нет?
Рядом с ним показалось лицо, это был Даня, он зашёл в телефон и мне сразу пришло сообщение.
____________________________________
Зачем ты зашла?
посмотреть
это понятно
ладно, смотри
только потом будут проблемы

какие такие проблемы?
ты мне угрожаешь?
хахаха, нет
не угрожаю
просто, чат не поймёт
будут думать, что произошло
типо мы с Русланом в самолёте
а от тебя стримов нету, историй нету
да даже тик токов нету, а Руслан
потерял тебя где то
будут вопросы потом

ничего, всё хорошо будет
надеемся на лучшее
                                           готовимся к худшему
именно
лан, через пару часов
будем у тебя
спрячься куда нибудь
я хз
Он пойдёт к тебе, а я гулять
Лида тоже на острове
с подружкой, поеду к ним в отель

                                                   хорошо, спасибо))
____________________________________
Я откинула телефон и начала собираться. Я приняла душ, сделала укладку и накрасилась. Последним штрихом стал наряд. Я одела короткую чёрную юбочку и майку Руслана, которую я захватила собой. После всех процедур, пошла на балкон, там была джакузи и небольшая лесенка в океан. Так же рядом был диванчик, на которой я и упала. Смотрев видео в тик токе, время пролетело слишком быстро. Кажется совсем скоро, я уже увижу его. Сильное волнение в перемешку со страхом, смотря в даль, на луну, которая горела ярким цветом, успокаивала меня. Тишина, слышно только, как волны бились о берег и плавали рыбки. Резкое желание курить, заставило меня встать и зайти обратно в домик. Я покопалась в своей сумке и достала пачку сигарет с зажигалкой. Вернувшись на место, я закурила, отложив дурные мысли с головы. Через пару минут, в небе, увидев самолёт, сразу поняла, что это парни. От аэропорта до дома минут пятнадцать, а это значит, что совсем скоро тут будет Руслан. От Дани пришла смс, что он уже через пару минут будет на пляже, а Руся пошёл в сторону дома. Я докурила сигарету, выключив свет и закрыв двери, упала на кровать и начала ждать. Казалось, что вот вот я засну, но я пыталась держаться. Лежав и смотрев в потолок, слышать, как бьётся сердце, заставляла меня очень паниковать. И вот, тот самый момент. Дверь открыли и включился свет. Я немного пристав с кровати, начала ждать, когда же он пройдёт дальше в комнату....

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя