10

869 35 7
                                    

Меня разбудил Даня который не спеша собирал шмотки, которые разбросаны по кроватям. Он так же собирал и мои шмотки. Сонная я приподнялась и начала смотреть на него, Руслан уже сидел в телефоне и смеялся с меня.

Руслан: ты такая сонная, прям заняшить тебя хочется.

Даня посмотрел на него и сразу отвернулся. Он сел рядом с Русланом.

Даня: вставай, через семь минут мы уже приедем.

Ника: как семь минут?

Я резко подскочила и начала одеваться. Одела шорты и кофту которая первая попалась мне на глаза.

Руслан улыбнулся и посмотрел на Даню, тот просто улыбнулся в ответ.

Ника: чего вы?

Они вдвоём повернулись на меня.

Руслан: что мы?

Ника: чего вы лыбитесь?

Даня: просто так.

Мы вместе взяли шмотки и пошли на выход. Как только поезд остановился мы вышли. Попрощались с Русланом и Даня вызвал такси. Было очень холодно и я почти что дрожала от холода.

Даня: холодно?

Ника: да.

Парень приобнял меня и мне стало более менее темплее. Так мы стояли пока не приехала машина. Даня продиктовал адрес и он оказался очень знакомым.

04.23

Мы подъехали к высокой многоэтажке. Я повернулась на Даню

Ника: мы ко мне домой приехали?

Даня: ну это твой дом на ближайшее время.

Ника: это мой подъезд.

Даня: как это?

Ника: ну я живу на восьмом этаже.

Даня: я на девятом.

Ника: ну класс.

Даня заулыбался и мы зашли в лифт.

Даня: ты кушать хочеь?

Ника: не очень.

Даня: у меня дома еды нету, холодильник пуст, может лучше мне заказать?

Ника: не надо, я не голодна.

Даня всё же заказал еду и мы зашли в квартиру.

Ника: почему вы смеялись с меня в поезде?

Даня: ты в моей кофте.

Ника: ой прости пожалуйста, я не заметила.-я начала снимать но Даня меня остановил.

Даня: ничего страшного.

Даня мне сделал обзор на квартиру и сказал что я буду спать на его кровати, а он на кровати Руслана. Позже приехала еда и мы покушали. Мы сидели в его стримерской и я разглядывала всякие штучки что бы писать музыку. Я много спрашивала что это за приборы и тогда Даня мне объяснял как ими пользоваться и зачем они вообще нужны.

Даня: у меня завтра стрим, будешь со мной сидеть?

Ника: я пока стеснюсь, я могу сидеть тут но в камеру не показываться.

Даня: ну хорошо, чем сегодня будем заниматься?

Ника: не знаю, можем фильм какой нибудь посмотреть.

Даня: можно.

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя