И вот те самые секунды, и в проходе комнаты появился он. Он до сих пор меня не заметил, положил сумки и сел на кровать. Его взгляд так же упал на океан, я тихо встала и положила свои руки ему на плечи. Парень дёрнулся и резко повернулся, его рука замахнулась, но кулак успел остановится у лица.
Руслан: ты ебанутая?
Я испуганными глазами смотрела на него.
Он встал с кровати и грозно посмотрел на меня.
Руслан: что за хуйня, это сон блять?
Ника: сюрприз.
Руслан: ебанулась.
Он протянул свои руки и я сразу поняла, кинулась в его объятия. Его сильные руки прижали меня ближе, я так же сильно вцепилась в его шею. Он медленно опустил нас на кровать, повернувшись друг к другу, начал меня целовать. Язык проник в мой рот и казалось, что вот вот, он меня проглотит. Голодные, холодные губы, дали мне то, чего я так долго ждала. Мы не могли насытиться друг другом. Его рука нырнула мне в волосы, а позже взяла за шею. Он грубо притягивал меня к себе. Вторая рука нырнула на ляжку, он сжимал её, каждый раз набирая силу. Всё это вызывало непонятное нытьё в животе. Закрывая глаза, голова кружилась, холодные руки, губы и горячий язык, который так обжигал мой. Его рука начала скользить выше, она скользнула между ног и опять захватила мою ногу, касаясь того места. Это вызвало ещё больше эмоций. Я углубила поцелуй и сделала его более грубее и быстрее. Парень завёлся и резко навис надо мной. Он оторвался от поцелуя и начал тяжело дышать, смотря мне в глаза.
Руслан: зачем ты пропала так резко?
Ника: так получилось... Не хочу говорить об этом.
Руслан: почему же?
Ника: мне не приятно.
Он спустился к моей шее и начал её целовать, одна его рука скользнула мне под юбку. Он оторвался и его рука остановилась.
Руслан: а это приятно?
Ника: даа...
Руслан: тогда, что произошло?
Ника: ну это ведь не важно.
Руслан: важно.
Он начал оставлять засосы по моей шее, снимая моё бельё из под юбки. Он откинул трусики на пол и кажется приступил к юбке. Он аккуратно расстегнул молнию и так же ловко её откинул. Позже оторвавшись от шеи, он снял свою майку, она повторила судьбу юбки. Затем в полёт ушла моя майка и я полностью оголённая лежала перед ним. Он смотрел мне в глаза, пытаясь найти ответ на его вопрос. Лунный свет подсвечивал его лицо.
Руслан: почему?
Ника: потому.
Руслан: просто так?
Ника: именно.
Руслан: не может такого быть, если бы было просто так, то ты бы спросила у меня, что либо. А так ты просто пропала и я был в бешенстве.
Ника: замолчи уже.
Я притянула его к себе и мы опять влились в поцелуй. Он поцелуями начал спускаться ниже к шее, рука массировала между моих ног, я тихо стонала ему на ушко. Он ускорялся и иногда спускал темп. Он расстегнул джинсы и резко вошёл в меня. Я не сдержалась и довольно громко простонала. Он продолжал меня целовать везде, где только можно было. Я оставила ему пару засосов на шее и ключице. Тоже самое было и со мной. Я чувствовала запах его духов, он казался мне очень родным и близким. Иногда я пересекалась взглядом с темными глазами.
После всего, парень чмокнул меня в лоб и встал с кровати. Кажется он принял душ и переоделся, позже вернулся и упал на кровать рядом. Я так же встала с кровати, схватила из его сумки шорты и майку, так же приняла душ и вернулась в кровать.
Руслан: а теперь расскажешь?
Ника: Маша...
Парень грозно привстал с кровати и посмотрел на меня. Я никогда не видела его таким серьёзным.
Руслан: что она сказала.
Я закрыла глаза.
Ника: сказала, что тебе всё равно с кем строить отношения, похуй с кем зажиматься и всё в таком духе.
Руслан: что за хуйня, может к меня и было много отношений, но все они были настоящими, я долго ждал, перед тем, как понять нравится мне этот человек или нет. Она несёт хуйню, я правда люблю тебя.
Ника: я тебя тоже.-я открыла глаза и с улыбкой посмотрела на него.
Он притянулся и чмокнул меня в голову, придав к себе.
Руслан: может пойдём прогуляемся?
Ника: давай.
Мы встали с кровати и вышли из дома.
Ника: куда пойдём?
Руслан: в два часа ночи, конечно же на пляж.
Он закинул свою руку мне на плечо и мы направились в сторону пляжа. Полная тишина и спокойствие. Мы сели на песок возле воды.
Руслан: в тик ток видео запишем, под нашу новую песню?
Ника: конечно.
Я включила тик ток и нашла трек «Убей» мы сняли, как танцуем, веселимся, а в конце поцеловались. Очень романтичное видео с красивой парой и видом. Я сразу выложила и просмотры сразу начали рости. Руслан сел на песок и потянул меня за ногу к себе.
Ника: ааа, что ты делаешь?
Рыжая упала прямо на парня, она пыталась встать, но он не давал ей шанса. Они смеялись и кажется было очень весело. Мы валялись в песке и баловались. Парень щекотал её, как и она его. И вот они уже выдохлись. Они лежали в обнимку и смотрели на небо, покрытое звёздами.
Ника: а это что?
Руслан: большая медведица, а рядом маленькая....