83

325 17 10
                                    

Мы зашли уже в знакомую для нас квартиру. Была громкая музыка, по всей квартире стоял туман, а все ребята сидели на кухне. Мы поздоровались, там были почти все: Хован, Даша, Юлик, Маша, Ден, Антон, Кузьма и Радик.
Сев рядом с ними, мы начали разговаривать и обсуждать последние новости. Мы с Русланом рассказали про моё знакомство с его мамой. Мне на телефон пришла смс от контакта «Татьяна», включив телефон я зашла в диалог.
____________________________________
Руслан дал твой номер
Как доехали?
Всё хорошо?
Всё замечательно
Доехали тоже хорошо
Как у вас дела?
У меня всё хорошо
вот с работы только пришла
сижу на кухне и пью чай
Приятного чаепития вам

не надо со мной на вы, ты что

не вежливо как то

мне же только за радость

                                          хорошо, как скажешь)

Я уже спать пойду
долго там не гуляйте
спокойной ночи

                                      спокойной ночи, хорошо
____________________________________
Я отложила телефон и продолжала слушать диалоги рядом сидящих людей. Через время многие начали бегать курить. Я взяла свой телефон и ушла в другую комнату, легла на кровать и залипла в телефон. Через пару минут услышала шаги в свою сторону. В комнату зашла Маша.
Маша: чего ты тут одна?
Ника: устала очень, домой хочу.
Маша: понятно.
Она села на кровать рядом и начала разглядывать меня с интересом.
Маша: сколько вы уже с Русланом вместе?
Ника: не мало.
Маша: странно, ему всегда было всё равно, с кем делить свою скучную жизнь.
Ника: в каком смысле?
Маша: что не понятно, ему похуй кого ебать или целовать. Ты такая же, как и вся сотня его бывших.
Ника: уйди.
Маша: смешная ты, удачи.- улыбнувшись она встала и медленно вышла из комнаты.
Слова её меня почти не задели. Я верила Руслану, что он меня любит, но сомнения меня не покидали. Если у него и в правду было куча бессмысленных отношений, то кто я ему на самом деле. Любит ли он меня? Боится ли потерять? Что будет, если я пропаду?
В мою голову начали лезть глупые мысли, в тик токе мне попалась реклама, какой то компании. Я скачала приложение и начала искать выгодные билеты за границу.  Мне на глаза попался очень красивый остров. Красивые фотки со своим вайбом. Я посмотрела на цену и она меня устраивала. За последние стримы, я много заработала и мне бы хватило на долгое время.  Я заказала ближайший билет и посмотрела на время. Он через пять часов... В комнату влетел Даня, он был очень весёлый.
Даня: ты чего тут?
Ника: я поеду отдыхать и хочу, что бы Руслан думал, что я пропала.
Даня: что блять?
Ника: Маша сказала, что ему похуй с кем строить отношения и я хочу его проверить, понять, что он будет делать, если я пропаду.
Даня: идея хуйня, но я тебе помогу. Куда собралась?
Девушка протянула ему телефон, а тот сразу схватил и начал смотреть.
Даня: он будет злится...
Ника: это на пару дней, а потом я сниму его стресс. Может ко мне прилетите потом?
Даня: а вот это хорошая идея.
Ника: отписывай мне и ему не говори, что ты знаешь, где я. Я хочу потом сделать сюрприз...
Даня: он тебя убьёт.
Ника: зато я узнаю, любит он меня по настоящему или нет.
Даня: любит, я это знаю точно. А то, что там Маша напиздела, это её проблемы.
Ника: я тоже люблю Руслана, безумно очень, но я хочу узнать наверняка.
Даня: ну, когда он будет забирать последние секунды твоей жизни, ты ему это кричи.
Ника: покричу.
Я улыбнулась и мы вышли с комнаты. Я тихо обулась и попрощавшись в Даней, направилась на такси в аэропорт. Мне уже начал звонить Руслан и писать. Я начала игнорировать. Меня пожирало из внутри желание, которое так хотело написать ему, как я люблю его.
Я доехала быстро, зарегистрировалась на рейс и уже через пару часов сидела в самолёте. Мне написал Даня. Я сразу зашла в чат.
____________________________________
Может обратно?
ну пока не поздно

                                                Скорее всего поздно
                                                             я в самолёте)

А мы с ним уже дома
Он в бешенстве
Бегает по дому
названивает тебе

      Мне кажется, что я совершаю ошибку

Тебе не кажется, так и есть

                                           Спасибо за поддержку
                               
Обращайся, когда ему говорить?
 
                            билеты бери на ночь завтра
                                              ничего ему не говори
                                                 это будет сюрприз
он свихнётся

                                                    а я кажется уже

это видно
                                            верно, смотри за ним

Валерьянки налить?

                           да, без алкашки пожалуйста

одна алкашка уже улетела
хахахаха
                                                         спасибо, хахаха
Давай, напиши, как долетишь
аккуратнее там и скажешь
координаты свои.

                                      хорошо, буду вас ждать

Какая послушная ты у него
молодец, жди своего пса..
_________________________________
ПСА....Пёс...
Совсем забыла про чёрного пса, я до сих пор не узнала, кто же он такой. Оставшийся полёт я слушала музыку и размышляла. Затем спала и потом ела. Посмотрев в окно, я увидела красивое место. Оно волшебное, куча деревьев, берег, который покрыт домами. Казалось, что даже от сюда, виднелся океан и всё, что в нём спрятано.
Мы приземлились, я вышла и вызвала такси.

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя