71

352 21 6
                                    

Проснулась я от звонка на телефон, это был Руслан и он звонил по видео. Я сразу подняла трубку и положила телефон возле себя, так, что бы он видел меня.
____________________________________
Руслан: привет, я уже прилетел. Ты как?
Ника: я нормально.-сказала девушка смотря в потолок.
Руслан: что такое?
Я повернула на него голову и увидела, что он сидит на балконе в очках и курит сигарету.
Ника: ты меня толкнул, когда бежал обниматься с Машей.
Руслан: я же случайно.
Ника: когда бежал обниматься с МАШЕЙ.-я выделила последнее слово, что бы он понял.
Руслан: она же подруга.
Ника: а где она сейчас?
Руслан: у меня под столом блять.-он выждал пару секунд.-в своей квартире, Лида со мной, а она одна и очень далеко.
Ника: ладно.
Руслан: мы может быть поедем в ещё один город и мы можем задержаться. Даня тебе передаёт привет.
Ника: а где он?
Руслан: чуть выпил и лежит на полу.
Ника: откисает значит.
Я встала с дивана и пошла на кухню.
Ника: как погода у вас?
Руслан: очень холодно.
Ника: а мне жарко пиздец.
Я поставила телефон и прям перед камерой начала снимать кофту, но майка, которая была под ней, немного закаталась.
Руслан: блять, Ника, я не собираюсь ебать потом Даника и представлять тебя.
Ника: случайность.
Я кинула кофту на стул и взяв телефон пошли в стримерскую.
Ника: ты видел, что я прислала?
Руслан: да, думаю, что круто.
Ника: запишешь?
Руслан: я? почему не ты?
Ника: хочу,что бы ты.
Руслан: приеду и запишем. А ещё, Даня наконец то закончил сводить дисс.
Ника: и когда выложит?
Руслан: сегодня ночью наверное.
Ника: ну хорошо, вечером пойду с Дашей прогуляюсь, что бы скучно не было.
Руслан: сильно там не нагуливайтесь, а ещё ты не хочешь мне, что то сказать?
Ника: что?
Руслан: стрим.
Ника: ...ааа, я поняла, насчёт «чёрного пса»?
Руслан: именно, не боишься с ним встретиться?
Ника: я то не боюсь, а ты разрешаешь?
Руслан: разрешу, если всё будет в рамках приличного.
Ника: ну ты же меня знаешь.
Руслан: знаю. И не пей много, если пойдёте куда то.
Ника: знаюю.
Руслан: лан давай, пойду улаживать Даню спать и писать бит к нашему новому треку.
Ника: нашему?
Руслан: тоже запишешься.
Ника: ого, ну ладно.
Руслан: целую, давай, пока.
Ника: пока.
____________________________________
После звонка я сразу записала пару кадров для видео, через пол часа мне позвонила Даша, сказав куда ехать. Я быстро оделась, сев в машину я поехала по навигатору. Пока я ехала, уже стемнело и, когда я подъехала к точке, то перед собой увидела элитный клуб. Я вышла с машины и там уже была слышна музыка, я сразу позвонила Даше и сказала, что приехала. Она вышла и позвала меня к себе.
Даша: приветик, пошли внутрь.
Ника: но я хотела просто погулять.
Даша: пошли, пошли.
Я сразу включила камеру и начала снимать всё. Дашу и пьяных людей вокруг нас. До конца вечера мы танцевали, пили и я снимала. Я немного перебрала.
Утро, я была в своей кровати. Я встала и у меня ужасно болела голова. Посмотрев в зеркало, я увидела перед собой девушку, у который были взбудоражены волосы, помятый мерч Руслана и размытый макияж. Первым делом я пошла в душ, после переоделась и начала пересматривать галерею.
Ника: пиздец.
Первое, что я произнесла за сегодня. Я пила с Дашей ужасно много пили и танцевали. А после видео, как Юлик за рулем «моей машины» Даша допивает бутылку мартини и я, которая смеюсь на заднем плане. Потом уже снимал Юлик, как мы с Дашей кормили уток в озере сухариками. Потом мы опять ехали и дальше я снимала, как принимала душ голой и легла спать. Я решила позвонить Руслану. Через пару гудков он поднял.
Он лежал в кровати и выглядел очень сонным.
____________________________________
Руслан: ох блять, что с тобой.
Ника: прости, я не смогла.
Руслан: не изменила мне хотя бы?
Ника: точно нет.
Руслан: но как ты можешь всё помнить?
Ника: потому что я всё снимала, от начала до конца.
Руслан: для ютуба?
Ника: да, я думаю залетит.
Руслан: тогда скидывай мне сегодня вечером. Буду лететь и монтировать.
Ника: завтра прилетишь?
Руслан: ночью.
Ника: буду ждать вас.
Руслан: Даня позже прилетит, он с Лидой хочет погулять и изучить все клубные просторы.
Ника: ну тебя буду ждать.
Руслан: хорошо.-парень улыбнулся.
Ника: я пойду дальше спать, если, что звони.
Руслан: хорошо, отдыхай.
____________________________________
после звонка я включила камеру и сказала пару слов.
Ника: я жива, состояние не очень и это второй день, как я одна.
Я выключила камеру и сразу же заснула.
Сильный стук в окна. Открыв глаза и посмотрев в окна увидела, что идёт сильный дождь. Я быстро вскочила с кровати и закрыла окно. Потом пошла в другие комнаты проверить окна. После закрытия я быстро убиралась во всём доме. Приготовила покушать на вечер и пошла в душ. Время шло ближе к вечеру. Я одела кофту Руслана и шорты. Так же вышла во двор и взяла свою книжку. На улице села на траву, закурила сигарету и начала читать книгу. Позже поняла, что надо это заснять для ютуба, было очень атмосферно. Поставив камеру и включив на таймплас, началась съемка.
Уже потемнело, Руслан звонил и сказал, что будет дома через пару часов. Поэтому решила вернуться домой. Там я легла на диван и включила сериал, выключив весь свет, начала лазить в телефоне и параллельно смотреть телевизор. Смотря сторис в инстаграме наткнулась на видео Маши, где был Руслан. «приготовила Русланчику завтрак, смотрите, как он мило кушает.»сказала девушка на видео и начала тыкать Руслану в лицо камеру, а потом погладила его по волосам. Я не придала этому больше значение, но сделала скрин, где её рука у него на волосах и он смотрит на неё. Его взгляд..совсем другой. Нету огня, которым он смотрит на меня. Там совсем другое, его взгляд сузился, как будто он смотрит на врага, а не на лучшую подругу. Я запомнила этот взгляд на всегда....

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя