50

498 23 0
                                    

Руслан потушил окурок и выкинул его в мусорку. Приехал Даня. Все вышли с магазина с кучей пакетов. Все разделились по машинам. Руслан, Даня, Маша, Ника. Я села впереди, Руслан за руль, а они сзади. Остальные сели в другие машины.
Машины ехали друг за другом. Я снимала влог.
Маша: мы едем бухаать на природе. - девушка влезала в камеру.
Ника: хочешь поснимать что нибудь?
Маша: давай.
Она улыбнулась и я передала ей камеру.
Руслан: я же говорил, что это заразно.
Даня с Русланом посмеялись.
Маша: Нас с Никой тут булят. Видите какие они друзья.
Руслан сделал музыку громче и Маша пыталась перекричать музыку.
         Я просто трачу себя. Я без сдачи в тебя
   Пьяный врач мне сказал, между нами стрельба
        Между нами война, между нами пальба
                        Между нами водааа.- Начали парни подпевать песне.
Маша отдала мне камеру и мы прекратили съёмку. Время от времени мы снимали истории в Инстаграм. Мы попали в типичную для Питера пробку.
Прошло ещё минут 10. Руслана уже измотала пробка, в которую мы вновь попали. Вдруг из люка машины вылезла рука с флешем.
Руслан: хахах, что Даша творит.
Вскоре она вылезла на половину и покрутилась вокруг, осматривая пробку.
Ника решила поддержать подругу и тоже вылезла наполовину в люк.  Руслан держал меня за колено.
Руслан: блять, Ника, вернись.
В это время с третьей машины Кузьма снимал нас.
Через некоторое время пробка полностью рассосалась. Почему-то машина Кузьмы немного отстала от остальных, а в какой-то момент Кузьма вообще повернул не в ту сторону. Его девушка сразу поняла что не надо было поворачивать, Кузьма не слушал её , когда это дошло до Дани он позвонил Юлику.
Все остановились на ближайшей заправке и обсудили это. Через время все опять сели по машинам.
Спустя ещё какое-то время они въехали на территорию лесопарка, там было очень плохая грунтовая дорога и тусовку вновь остановилась.
Юлик: моя машина дальше не поедет.
Руслан: к нам тогда садитесь.
Все пересели в нашу машину. Места было мало и поэтому меня посадили на колени Руслана. К Дане на колени посадили Машу. Юлик с Дашей и остальные сами по себе. Машина начала движение, но ехала очень медленно. Машину тресло.
Руслан: Блять, Ника, не прыгай.
Ника: я специально что ли.
На дороге опять кочка, Ника непроизвольно подпрыгнула, когда приземлилась Руслан тормозил и скривился. Из- за того, что они и так медленно ехали и ничего особо не изменилось.
Даня: мы уже приехали?
Руслан: не блять.- промычал парень.
Маша: а чё остановились?
Руслан: мне яйцо прищемили.
Выдавил парень, а Даня как настоящий друг посмеялся.
Ника: бля, прости.- обняла парня поглаживая его по затылку.
Руслан: Даня, чё ржёшь. Маша ебаника его между ног.
Маша в шутку потянулась рукой, а Даня дёрнулся и закричал.
Даня: блятт, не надо Маша, мы же друзья.
Спустя какое-то время они все же смогли доехать до нужной беседки. Ребята выгрузились из автомобиля и Руслан припарковался сбоку от беседки, но почему-то остался сидеть в машине. Ребята относили пакеты в беседки. Ника в это время пошла к машине, где остался сидеть Руслан. Он листал ленту инстаграмма, а когда Ника открыла дверь, то он сразу перевёл взгляд на неё.
Ника: чё ты тут сидишь?
Руслан: я пока тут посижу, потом подойду.
Ника: почему?
Руслан: бля, Ник, иди развлекайся, потом подойду.
Ника: нет, я хочу с тобой.
Руслан: я не могу сейчас.
Ника: почемуу?
Руслан: хуй встал, не хочу идти и светиться всем.- с усмешкой произнёс парень.
Ника: давай без шуток, пошли уже.
Руслан: ты думаешь я угораю?
Парень приподнял футболку, которая ранее прикрывала область паха, этим он доказал свои слова.
Руслан: как тебе шутка?
Ника: ахуенная. Прикройся и пошли уже. Я зря кофту твою взяла. Я достала из багажника его кофту и кинула ему.
Руслан: ты замёрзнешь.
Ника: не сдохну.
Парень натянул кофту и вышел из машины. Девушка рассмеялась с безвыходного положения Руслана.
Руслан: чё ржёшь?- возмутился парень, пихнув девушку в плечо.
Ника: шутку вспомнила.
Руслан: не пизди.-цокнул парень.-это ты виновата.
Ника: чего?
Руслан: ты допрыгалась, а страдаю я.- строил из себя жертву парень.
Ника: прям страдаешь?
Маша: Даняяяя.- крикнула девушка.- Иди сюдааа.
Ника и Руслан переглянулись. Проблема не была решена...
Ника: ну ладно, Русь, что естественно то не безобразно.- сказала девушка с улыбкой на лице. Руслан пошёл в сторону Маши, поправляя кофту, а Ника ударила его по жопе. Тот мгновенно остановился, оглянулся на девушку. Та стояла, как ни в чём не бывало.
Руслан: я тебе отомщу. Когда ты не будешь ожидать. Через время мы сидели в беседке.
Ника: а где Даня с Юликом?
Те быстро забежали в беседку тяжело дыша.
Даня: там речка, купаться пошлите.
Ника: в чём?
Даша: мы не брали одежду.
Руслан: либо купайтесь голыми, и одежда останется сухой, либо в одежде, но потом будете ходить в мокром.- в шутку сказал парень.
Все вышли из беседки и пошла в сторону пляжа. Как только мы подошли, все парни кроме Руслана, начала раздеваться и в одних трусах бежать в воду. Девочки разделись и остались в трусах и майках. Я остановилась возле Руслана.
Руслана: иди купайся.
Ника: кааак.
Руслан: тебе помочь раздеться?
Я сняла штаны, оставшись в трусах и в майке. По тихоньку начала заходить в воду.
Даня: кто то соизволил присоединиться?- посмотрел на меня рыжий и пошёл в мою сторону.
Ника: нет, не подходи.
Он подошёл и я ущипнула его за плечо.
Даня: ах так?
Он поднял меня на руки и пошёл вглубь.
Ника: стоооой, неттт.- я пыталась вырваться, но он был сильнее.- тут же рыбы страшные.-я повисла на шее друга.
Ника: я больше так не буду.
Даня: поздно.
Парень держа меня, нырнул под воду, а я продолжала держаться за шею рыжего. Мы вынырнули.
Ника: чуть не утопил меня.-протирая глаза возмутилась рыжая, продолжая держаться на шею парня.
Даня: чё ты прицепилась то ко мне?- с сарказмом спросил Даня, попытавшись отцепить меня, но я крепко держалась.
Ника: дебил, я плавать не умею.
Даня: ебанутая, сразу сказать не могла?
Парень выставил меня на берег, а они продолжали веселиться в воде. Через время все вышли с воды.
Руслан: вы все такие мокрые.-противился парень.
Ника: давай обнимемся?- рыжая начала приближаться к парню, но тот отходил от неё.
Юлик: ну мы пошли, присоединяйтесь потом.
Даня: не подходи ко мне, женщина.- он попятился от меня, но я продолжала идти.
Даня: Маша, стой.
Маша: что?
Даня: сфоткай нас с моим хоуми
Он протянул ей свой телефон.
Он резко остановился, обняв Нику за плечо.
Даня: улыбнись хотя бы.- обратился Брюнет к рыжей, взъерошив ей волосы на макушке.
Ника: ахуел?
Даня: фоткай быстрее, пока она не сбежала.

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя