67

370 21 0
                                    

Мы проехали большую часть пути. Иногда разговаривали, но большую часть молчали, слушали песни и подпевали.
Ника: а куда дальше ехать?
Даня: та я хз.
Руслан: по картам посмотри.
Я посмотрела по картам и дальше поехала гораздо быстрее. Парни вжались в сиденья и кажется они испугались.
Руслан: Никаа, аккуратнее, я тебя молю.
Даня: надо заснять, это хайп.
Даня начал снимать, как мы едем на высокой скорости. В окнах было видно, как быстро бегут деревья и плывёт небо, с другой стороны была видна река, которая так же быстро плыла.
Руслан: может чуть медленнее?
Ника: через минут семь уже будем там.
Руслан: семь минут?
Ника: хочешь быстрее?-девушка посмотрела на него через зеркало.
Руслан: обратно за рулём я.
Ника: посмотрим.
Даня: мне нравится такой движ.
Ника: а мне то, как нравится, ты бы знал.
Через время мы приехали. Оставив машину чуть дальше пляжа, вышли из неё. Дошли до пляжа и парни, как малые дети, быстро сняли одежду и побежали в воду. Я в это время села на песок и достала телефон. Открыв звонки я нашла номер бабушки и хотела позвонить, мой палец остановился на номере и вот вот, я позвоню. Но что то меня остановило. Я сняла шорты и майку, направившись к парням. Руслан сразу схватил меня и потащил глубже.
Ника: ты же знаешь, что я плавать не умею.
Руслан: поэтому и иду туда.
Даня: топить её собираешься?
Руслан: а кто жрать будет готовить?
Даня: тогда не надо.
Ника: я вам только для этого нужна?
Я уже не чувствовала дна. Держась за шею Руслана, я обвила его торс ногами и прижалась, как будто боялась, что он в любой момент сможет меня отпустить.
Руслан: да не бойся ты так.
Он обнял меня и опустился под воду. Вынырнув через секунды, мы были мокрые. Я смотрела на него. С его ресничек капали капельки, тяжело дыша, он чмокнул меня в носик.
Руслан: чё у меня спина щиплет?
Ника: не знаю.
Руслан: посмотри.
Ника: как?
Руслан: блять.
Он вытащил нас ближе к берегу. Опустив меня на ноги он повернулся. Вся его спина была в царапинах, а шея в засосах.
Ника: у Дани спроси.
Руслан: Даня, что у меня на спине?
Даня в это время сидел у берега и снимал нас.
Даня: а чо я тут увижу с далека?
Руслан вышел с воды и подошел к нему ближе. Он повернулся к Дане спиной и они перекинулись парой слов. Когда Руслан шёл ко мне, Даня показал мне класс. Я засмеялась и одобрительно кивнула ему. В это время Руслан побежал в мою сторону, схватив меня на руки, он быстро побежал в воду и мы вместе окунулись. Его руки держали меня за талию и через мгновение, мы уже вынырнули из воды.
Ника: Руслан..-девушка протирала рукой лицо и поправляла волосы.
Руслан: что?
Ника: я вся мокрая теперь и мне холодно.
Руслан: тогда выходим и к твоей бабушке?
Ника: я не знаю...
Руслан: что ты не знаешь?
Ника: хочу ли её видеть. Я вроде рада, но она допустила то, что сейчас со мной.
Руслан: всё равно пошли к машине.
Мы вышли из воды. Я напялила свою майку и шорты и мы пошли к машине.
Даня: теперь к бабушке?
Ника: наверное.
Мы сели в машину и я опять была за рулём. Мы подъехали к дому.
Руслан: сама или тебя провести?
Ника: я сама.
Посидев минуту в машине молча, я вышла из неё и остановившись за 50 метров от дома. Резко я начала чувствовать, как сильно колотится моё сердце. Воздуха начало на хватать, меня, как будто душили и каждый раз пытавшись сделать глоток, голова всё больше кружилась. Я ничего не слышала кроме звона в ушах. Ноги начали подкашиваться и кажется я вот вот упаду. В глазах появились чёрные круги, которые не давали мне посмотреть куда либо. Через секунды я поняла, что сижу на асфальте и возле меня Даня и Руслан. Они что то мне говорили, но я их не слышала, а слышала только, как бьётся моё сердце. Руслан сел передо мною и начал похлопывать по щекам. Даня в это время побежал в машину за водой. Я вцепилась в себя ногтями и кажется вот вот проткну себя. Руслан взял мои руки и держал их. Даня подбежал и немного побрызгав меня водой и дав мне попить, я начала приходить в чувства. Парни смотрели на меня с испугом в глазах. Я поняла что слишком тяжело дышу ртом.
Руслан: Ника, ты как?
Даня: паничка?
Руслан: скорее всего.
Даня: у неё раньше такое бывало?
Руслан: она мне ничего не говорила.
Даня: мне тоже.
Ника: я в порядке, хочу домой.
Руслан помог мне встать. Даня сел за руль, а мы с Русланом назад. Я легла на парня и начала засыпать. Через сон чувствовала, как он одной рукой гладил по голове, а второй обнимал за плечи. Открыв глаза я поняла, что мы подъезжаем к торговому центру. Всё это время Руслан гладил меня, как маленького котёнка. Аккуратно поднявшись я посмотрела на Руслана, а он на меня.
Руслан: ты как?
Ника: я в норме, сушняк дикий, хочу пить.
Даня: у тебя паничка была блять. У тебя было такое раньше?
Ника: нет...Вроде нет...
Руслан: вроде?
Ника: не было.
Даня: пошлите купим попить и походим ещё, где нибудь.
Даня припарковался и мы вышли с машины. Яркое солнце сразу ослепило мои глаза, а начала щуриться и прикрывать глаза рукой. Руслан приобнял за плечо, а со второй стороны, Даня держал меня за руку.
Ника: мы и вправду как семья.
Даня: а ты что думала.
Руслан: мы пока ехали разговаривали. Не хочешь со специалистами пообщаться?
Ника: всё хорошо будет. Я уверенна, что это был первый и последний раз.
Даня: если что вдруг, говори нам пожалуйста.
Руслан: мы всегда рядом с тобой и тебе поможем.
Даня: сами проходили через это.
Руслан: ну Даня проходил, это прошло мимо меня.
Ника: тебя это до сих пор мучает?
Даня: я пил много таблеток, но мне попался плохой человек, которому нужны были деньги, а не моё здоровье. Ну а потом я встретил Руслана и началась наша дружба. Панички сами пропали, я больше не сталкивался с ними.
Ника: ну вы же рядом со мной, до последнего?
Даня: до последнего конечно.
Руслан: с чего такие вопросы, конечно до последнего.
Руслан крепче меня обнял, а Даня сжал руку.

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя