Руслан: я тоже очень рад.
Даня: пить будете?
Руслан: я нет.
Ника: я буду.
Руслан: жду на диване.
Мы с Даней пошли к столу, он протянул мне бутылку мартини.
Ника: кайф.
Даня: хороший стрим, хоть вела одна, но весело было.-он улыбнулся.
Ника: кто такой чёрный пёс. Я думаю это не простой человек, он пообещал 10к за то, что я пососусь с Русланом.
Даня: это я тоже видел, но кто он такой, я хз.
Мы подошли к дивану. Там сидели: Юлик, Маша, Хован, Ден, Даша.
Мы все поздоровались и я села рядом с Русланом. Поднимая на него глаза, я увидела злость, которой он пилил Дена.
Через время я выпила целую бутылку.
Руслан: Дань, пошли покурим?
Даня: пошли.
Руслан: я скоро приду, веди себя хорошо. Даша присмотри за ней, а то вижу, как глаза блестят от градуса.
Даша: хорошо, слежу.
Руслан ушёл с Даней, а через секунду за ними пошёл и Юлик с Хованом.
Даша: Маш, присмотри за ней, я в туалет.
Маша: ок, без проблем.
Даша ушла, а я просто смотрела в одну точку.
Маша: фак, Даша телефон забыла, а ей звонят. Пойду занесу телефон.
Он быстро встала и ушла. Вот мы остались одни с Деном. Он сел рядом со мной.
Ника: мне плохо. Хочу спать.
Ден: пошли отведу.
Он поднял меня за руку и повёл в комнату.
Ника: где мой Русланчик?
Ден: я тут.
Ника: ты не Руслан. У него руки всегда холодные, а у тебя тёплые.
Ден: это я.
Ника: отстань от меня.
Пьяная девушка пыталась вырваться, но он держал ее и не выпускал.
Ника: где мой Руслан, пусти, я хочу к нему.
Ден: так это я.
Парень кинул на кровать.
Ника: больно.
Ден: терпи.
Парень накрыл меня сверху и начал целовать шею.
Ника: пусти, ты не Руслан, я хочу к нему.
Ден: он тебя бросил.
Ника: он меня любит и никогда бы не бросил.- пыталась его оттолкнуть, но руки из за алкоголя не поддавались. В глазах было темно и вертолёты. Парень начал снимать с меня юбку и расстегивать ширинку.
Ника: я хочу к Руслану.- закричала я уже это во всё, что есть силы.
Всё что я видела, это силуэт, который быстро залетел в комнату, откинул с меня парня и накинулся на него. Дальше я отключилась.
Не помню, что снилось, но проснулась я с безумной головной болью и сухотой во рту. Лежала я в объятиях Руслана. Я немного приподнялась и он сразу открыл глаза.
Руслан: проснулась?
Ника: я ничего не помню.
Руслан: всё хорошо.
Я присмотрелась на парня, у него была разбита губа и кажется, что его белая майка в крови.
Ника: кровь?
Руслан: кровь.
Ника: твоя?
Русланя: и моя и не моя.
Ника: с кем подрался и зачем?
Руслан: мы с Даней пошли курить, я оставил тебя на Дашу, а потом, когда вернулся услышал, как ты крикнула «я хочу к Руслану» ну и сразу понял. Я рванул что есть силы, а он на тебе, снимал твою юбку и целовал, ты вырывалась и кричала, что хочешь ко мне. Ну я его помотал хорошенько, его на скорой увезли.
Ника: бляяять.-я упала обратно на руку Руслана.
Руслан: ты больше не пьешь.
Ника: я полностью с тобой согласна.
Я чмокнула его в губы.
Ника: принеси попить, я щас умру.
Он подал стакан с минералкой, который стоял на тумбе рядом с ним.
Руслан: немного полежим и домой поедем, у нас много дел. Будем студию разбирать, а ещё шмотки перевозить. Ночуем в отеле, а завтра в новый дом.
Ника: уже завтра?- я немного удивилась, так как забыла об этом.
Руслан: да, уже завтра.
Ника: Даня тоже поедет?
Руслан: я хз, скорее всего тут останется.
Ника: у Дена ко всем девушка такое отношение?
Руслан: я за ним этого никогда не замечал. Он всегда был очень спокойным, а что щас на него нашло, я не знаю. Я бы его убил, если бы не Даня.
Я протянулась ближе к парню и чмокнула в губы. От него прозвучал тихий стон от боли?
Ника: болит?
Руслан: терпимо.
Он быстро приблизил меня к себе и поцеловал, я начала чувствовать во рту вкус крови. Он продолжал углублять поцелуй. Его язык проник так же резко и был, как у себя дома. Рука Руслана дёрнулась под одеяло и прилипла к моей ляжке. Он сжимал её, как бы наслаждаясь процессом. Он начал привставать и вторая рука рванулась в мои волосы, крепко прижимая к себе. Рука начала подниматься выше и выше. Она быстро дошла до щеки, вторая рука так же дошла туда. Он оторвался и чмокнул меня в губы.
Ника: у тебя кровь.
Руслан: это того стоило.
Он улыбнулся и встал с кровати. Посмотрел на себя в зеркало и ушёл в ванную комнату. Через пару минут вышел и начал одеваться.
Руслан: поедем?
Я упала обратно на кровать, как бы показывая всем своим видом, что мне лень.
Руслан: вставааай.
Ника: не хочууу.
Парень подошёл ближе к кровати и потянул меня за ноги.
Ника: неет, Руслан.
Руслан: дааа, подъём.
Он почти спустил меня на пол, но резко взял на руки и отнёс подальше от кровати.
Я хотела была развернуться, а он схватил меня за руку и притянул к себе.
Руслан: дома полежишь. Собирайся, я пока к Дане.
Парень вышел из комнаты, а я посмотрела на себя в зеркало. Растрепанные волосы, которые блестели ядерно-рыжим цветом от лучей солнца, которое билось из за окна. Я поправила одежду и пальцами причесала волосы. Заплела хвостик и забрала свой телефон с тумбы.