Проснулась я от прикосновений. Руслан водил пальцем по моему плечу. Я улыбнулась и тогда он грубо взяв меня за шею, посадив на себя и немного привстав, поцеловал меня. Грубый но в тоже время нежный поцелуй, бабочки в животе и тепло которое бегало по телу от его руки. Через пару минут мы оторвались друг от друга.
Ника: вот это доброе утро.-я заулыбалась и кажется покраснела.
Руслан: сколько время там?
Я начала искать свой телефон и через пару секунд нашла его под подушкой.
Ника: сейчас:
10.21
Руслан: скоро домой поедем, нам с Даней надо постримить. Ты же с нами?
Ника: ну не знаю.
Мы ещё поболтали пару минут, а после просто встали и начали наводить порядок в машине. Через минут 15 она была в норме. Мы вышли из машины. Было очень холодно и пасмурно. Даня шёл в нашу сторону и машин было уже меньше чем вчера.
Даня: когда домой?
Руслан: а что такое?
Даня: ну у нас стрим и я хочу в душ.
Ника: вон речка есть, иди поплавай.
Руслан: да, пошли Даня поплаваем.
Парни побежали вперёд и скинули с себя одежду и прыгнули в воду. Я села рядом на песок и смотрела как они бесятся. Они перешептались и резко побежали в мою сторону.
Ника: что такое?
Парни схватили меня на руки и понесли в воду.
Ника: моя одежда...
Они пересмотрелись и поставили меня на берег.
Даня: раздевайся.
Руслан: ну.
Ника: я не буду плавать тут голой.
Даня: что я там не видел?
Руслан: и я?
Я посмотрела на двоих парней и они переглянулись.
Ника: ладно.
Я сняла одежду и осталась только в нижнем белье и майке, которая вчера была на Руслане. Они потащили меня в воду и только тогда я сказала.
Ника: а я плавать не умею.
Они поставили меня в воде и она была мне по шею. Течение пыталось меня сдвинуть но я не поддавалась. Я схватила их за руки и держалась за них. Всё время мы плавали и прошло довольно много времени. Все уже уехали по домам и нам тоже надо было.
13.43
Мы вышли из воды и было ужасно холодно, я забрала своб одежду и побежала в машину. Там я одела кофту Руслана и взяла одеяло. Парни сели вперёд, а я назад. Там я сидела и колотилась от холода.
Руслан: тебе сильно холодно?
Даня: она вся синяя, конечно ей холодно.
Ника: давайте домой быстрее.
Даня: я за руль хочу.
Руслан: ладно, я к ней тогда.
Даня сел за руль, а Руслан ко мне назад. Он запутал меня в одеяле и приобнял. Я начала засыпать. Даня включил музыку и всю дорогу её подпевал. Последние что я слышала перед тем как заснуть, это как Даня с Русланом орали под песню Чёрный пистолет. Кажется она их любимая. Проснулась я уже от того как меня будил Руслан. Еле открыв глаза, я вышла из машины и почему то пошла в их квартиру. Они шли где то сзади меня и как только я зашла в квартиру, упала на диван, там где они ведут стрим.