Впереди я увидела силуэт который вышел и направлялся ко мне. Когда он подошёл ближе я увидела что это Руслан.
Руслан: он тебе нравится?
Ника: с чего ты взял?
Руслан: это видно.
Парень так же сел рядом со мной и посмотрел на меня.
Ника: что?
Руслан: поехали домой, тут делать нечего, да и я устал.
Ника: поехали.
Руслан: пошли попрощаемся со всеми.
Мы встали и опять зашли к ним.
Руслан: мы домой поедем.
Даша: почему так рано, всё только начинается.
Даня: Ника, всё в порядке?
Ника: всё супер, развлекайся.-я улыбнулась ему и взяла свою сумку.
Мы вышли с Русланом и он заказал такси, мы просто молча стояли пока сзади не услышали шаги, мы повернулись и это шёл Даня.
Даня: точно всё хорошо?
Ника: иди к Лизке, она скучает уже наверное.
Даня: ты ревнуешь?
Ника: с чего бы это?
Даня улыбнулся и начал подходить ближе, но из за поворота приехала машина и Руслан открыл мне дверь, я села и за мной Руслан. Мы уезжали и я смотрела на Даника, который просто наблюдал за уезжающей машиной.
Руслан: у них с Лизой ничего нету, она просто за ним бегает как дурочка, а он не против какой либо близости.
Ника: мне всё равно.
Всю дорогу мы молча ехали и через пол часа уже поднимались в лифте по домам.
Руслан: может зайдёшь?
Ника: ну хорошо.
Мы поднялись на их этаж и зашли в квартиру, я прошла на кухню и позже подошёл Руслан. Он достал бутылку коньяка.
Руслан: будешь?
Ника: ладно, сегодня можно.
Парень достал две чашки и налил. Мы чокнулись и выпили залпом. Потом ещё кружка и ещё пару глотков.