46

539 28 2
                                    

Выбежав с подъезда я не знала куда идти. Ведь дома у меня нету и туда не хотелось возвращаться. Мне начали звонить Даня, Руслан и двое незнакомых, скорее всего это Даша и Юлик. Я побежала к парку, там села на лавочку и начало темнеть. Я искала квартиру на пару дней, деньги у меня были с накоплений. Я хотела купить участок и построить дом. Я нашла квартиру не в очень хорошем состоянии но это было дёшево. Я сразу позвонила продавцу и он сразу согласился сдать мне её на пару дней. Приехав к подъезду и забрав ключи в ящике. Я открыла квартиру и зашла. Грязно и не убрано. Я упала на кровать и начала плакать. Мне продолжали все названивать и я отключила телефон.

Прошло восемь дней. Я так и не кому не отвечала. Все эти дни я тупо спала, а когда просыпалась плакала. Пила воду и ничего не ела. Сегодня я впервые решила включить телефон. Там было очень много пропущенных от друзей и даже от Лизы. Даня мне написал уйму сообщений и тогда я зашла в чат. Он был в сети.

ЧАТ С ДАНЕЙ:

Даня: что произошло?

Руслан мне рассказал.

Вернись домой.

Он говорит что может уйти с дома и ты вернулась сюда.

Мы беспокоимся за тебя.

Ответь пожалуйста.

Нам тебя не хватает.

Ответь как у тебя дела.

Я волнуюсь за тебя.

Солнце, я думаю нас стоит поговорить.

Там было миллиард сообщений и тогда я ему ответила.

Ника: привет, со мной всё хорошо.

Он сразу прочитал и позвонил мне. Я ответила на звонок.

Даня: Ника, боже, ты как? ты вообще где?

Ника: я сняла квартиру.

Даня: с тобой всё хорошо?

Ника: да.

Даня: я так рад что ты вышла на связь.

Ника: прости, я понимаю что ты не виноват но я не хотела не с кем общаться и никого видеть.

Даня: скажи мне адрес, я приеду.

Ника: не надо.

Даня: надо.

Я сказала ему адрес и через пол часа он уже стучал в мою дверь. Я впервые посмотрела на себя в зеркале. Я очень сильно похудело и появились сильные синяки под глазами. Я одела кофту, это была кофта Руслана. Сейчас я его просто ненавижу но кажется и люблю. Мне его очень не хватает. Открыв дверь я увидела Даню, он был очень напуган. Он сразу влетел и крепко меня обнял.

Даня Кашин и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя