|] ——————— [|
Q: Вы случайно проснулись сидя на диване с кем-то в обнимку. Ваша реакция?
|] ———————— [|
Был уже вечер, и в зале Хартслабьюля никого не было. Почти никого. Эйс сидел на диване и держал в руке ненавистный ему учебник, который ему хотелось уже куда-то выкинуть. Рыжик бы с радостью его уже выкинул куда подальше, но лишаться головы из-за этого не хочется, и он продолжает смотреть на буквы. Даже не читать, а просто пробегаться взглядом по строчкам и думать о чём-то своем.
И вот так, рассматривая страницы с большим количеством букв, Эйса потянуло в сон. Он держался как мог, но уже через несколько минут книга упала на диван рядом с ним, а сам парень заснул, опираясь о спинку дивана...
Спустя какое-то время Эйс вдруг почувствовал чьё-то присутствие. Будто кто-то стоял рядом с ним и что-то делал, так как слышны были шорохи. Но уже через минуту студент вновь провалился в сон, намереваясь поспать как можно дольше, а желательно до самого утра, чтобы не читать этот учебник.
Траппола просыпается через пару часов оттого, что ему неудобно как-то стало спать. Он чувствовал на себе чью-то тяжесть, на своём плече особенно, отчего ему пришлось проснуться. Первые несколько минут он не понимал, где он и что тут делает, но осознав, посмотрел на свое левое плечо. Эйс сначала думал, что увидит там пустое место, поэтому и не обратил внимание на чьё-то присутствие, но вдруг понял, что на него и вправду кто-то опирается.
Проснувшись окончательно, студент вновь посмотрел на свое плечо и заметил чью-то макушку. Из-за того, что в холле было не очень светло, он сначала не понял кто это, поэтому ему пришлось осторожно отодвинуть от себя этого человека и посмотреть на лицо, что он и сделал. И каково же было его удивление, когда его взгляд пал на спящее лицо Риддла. Вот тут Эйс очень испугался.
Почему именно он?! Что он тут делает?! Он притворяется?! Или правда спит?!...
Голову рыжика сразу же заполнили различные мысли и дабы поскорее от них избавиться, он максимально осторожно уложил старосты на диван и взяв свои учебники, хотел уже было убежать в свою комнату, как вдруг его что-то остановило...
Рядом с диваном валялся плед. Видимо, им и был накрыт Эйс, так как он чувствовал себя во сне гораздо уютнее после тех шорохов. Поэтому, взглянув на старосту, Траппола поднял плед и укрыл им Риддла, а уже потом быстро ушёл в свою комнату, сказав шёпотом:
— Спокойной ночи, староста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткие истории Twisted Wonderland
RandomКраткие истории по фандому Twisted Wonderland Приятного прочтение ❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️ Будут свои и из пабликов в ВК. Предупреждены значит вооружены.