Горничные/кафе

118 4 0
                                    

Q: Как тот, кто явно хоть иногда играл в игры с горничными, ты бы не хотел устроить на каком-нибудь мероприятии колледжа в общежитие мейденкафе с кошкодевочками/кошкомальчиками?

[×××]
Ивент в реальной жизни, где Идия насладится вкусной едой, милыми ушками и прекрасными горничными?! Черт возьми да! Да-да-да!
Игры в жанре отомэ, где главного героя встречает ивент с мэйдкафе или же сами игры с такой тематикой довольно невероятны. А если в них есть кошечки, то Идия не скроет того, что какие-то экземпляры он даже добавил в список любимейших игр.

Но если такое окажется в реальной жизни, то староста одного из тёмных общежитий будет в невероятном восторге. Ведь это как попасть в осознанный сон или в виртуальную реальность, только ты видишь всё наяву, можешь потрогать, понюхать и походить более спокойно.
Одна мысль о том, что какая-нибудь кошко-горничная даст сфотографироваться или принесёт вкуснейший омурайсу с милым рисунком, или с сердечком, вызывает жутчайший восторг!
Интересно, а будут ли они говорить после каждой своей фразы "ня~"?

Однако есть некоторые проблемы, с которыми придётся столкнуться наследнику Стикса, чтобы осуществить давнюю мечту в жизнь.
Начнём с самого базового: того, как бы он ни был вдохновлён тем, что это было бы лучшее мероприятие за весь его учебное время — Шрауд в ужасе.
Это что... Общаться с людьми? А если ему придётся всё это организовать? Это придётся выдавать всем роли и обязанности и следить за их складной работой.
Однако. Он ведь может перекинуть эту разработку на прочих жителей царства технарей и просто прийти на готовый продукт. Но и тут, как всегда, есть большое "но" — а ведь может выйти то, что не понравится Идии. И какой тогда будет сок в ивенте? Ужаснейшее чувство.

Хаааах, как резко становится сложно. Возможно, если бы Идия был более общительным и не боялся говорить, всё было бы легче. Хотя... он же может организовать всё через планшет.
Да, через гаджеты. Он сможет всё контролировать и чётко говорить, не боясь коммуникации с нормисами, да и людьми в целом.

Правда... Он тогда не сможет, например, взять и сфотографироваться с кем-нибудь, если кто-то будет косплеить его любимого персонажа. И, о Боги, точно, не выйдет из комнаты, чтобы получить заслуженную закуску от кошко-горничной. Возможно, если всё событие будет проходить в его общежитии — милая кошкодевочка принесёт гостинцы прямо в комнату старосты? Было бы славно. А Орто сделает фотографии основного мероприятия и соберёт для него парочку автографов.

В итоге, ответ оказался очевидным — да, Идия с удовольствием устроил бы подобное мероприятие. Но организовал бы и провёл большую часть времени внутри своей комнаты.

Краткие истории Twisted Wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя