♡Q: Что для вашего персонажа «дом»?Дом — это, прежде всего, место, где ты родился и вырос. Так думал Риддл большую часть своей жизни. Маленький живописный городок в Королевстве Роз, где он прожил долгие годы с родителями. Место, куда он возвращается каждый раз, когда в колледже наступают каникулы.
Но был ли он там счастлив?
Семью Риддла, хоть она и считалась полной, сложно было таковой назвать. Она сильно отличалась от традиционного понятия этого слова. Обычно в семье все любят и поддерживают друг друга, а дом — это то место, куда всегда хочется вернутся, где ждут уют и тепло.
Для Риддла же всё было совсем не так.
Дома было неуютно. Всегда уныло, мрачно и холодно. И дело было вовсе не в освещении или отоплении. Эта атмосфера ощущалась где-то глубоко в душе. Она создавалась годами, каждым криком, каждой ссорой, каждой пролитой слезой. И со временем стала совсем невыносимой.
Тогда Риддл начал пытаться сбежать.
Туда, на улицу, где солнечные лучи играли в ветвях зелёных деревьев, где воздух был наполнен ароматом цветов, где было столько всего интересного и неизведанного. Хотя бы ненадолго вырваться в большой мир. Не в сопровождении строгой матери, что следила за каждым его шагом, а вместе со своими друзьями, с которыми Роузхартс был готов отправиться хоть на край света.
Такие «побеги» стали единственным лучом света в его жизни. Однако за каждый из них приходилось платить большую цену. Возвращаться незамеченным удавалось не всегда. И тогда Риддла ждало очередное наказание. С криками мать никогда не уставала напоминать ему, как сильно он её разочаровал, как глупо и безрассудно он поступает, какие плохие у него друзья, как они «испортили» его. А однажды Риддл услышал поистине страшные слова:
— Ты никогда отсюда не выйдешь.
В этот момент он понял, что в ловушке. Собственный дом стал для него темницей, в которой Риддл коротал свои дни, как принцесса в башне из старых сказок. Вот только не было рыцаря, который бы отважился пойти против чудовища в лице его матери, чтобы потом прийти и сказать ему: тебе больше нечего бояться. Ты свободен.
Зато были Трей и Ченья, которые не сдавались и часто помогали Риддлу хотя бы ненадолго вырваться из дома, ставшим тюрьмой. Роузхартс никогда не забудет тех весёлых, поистине счастливых моментов, что они проводили вместе. Когда они играли в старом парке, гуляли по улицам города, а потом пили чай с пирогами в пекарне Кловеров. В такие моменты Риддл чувствовал себя свободным. Но, увы, ненадолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткие истории Twisted Wonderland
CasualeКраткие истории по фандому Twisted Wonderland Приятного прочтение ❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️ Будут свои и из пабликов в ВК. Предупреждены значит вооружены.