Q:Вы в общаге часто играете в карты. Часто ли это игры на спор? Часто проигрывал и выполнял то, что загадывали другие?
[<——————————>]
— Ты точно жульничаешь! Не может человек 5-й раз выиграть в обычную игру в карты!
Очередной проигрыш одного из первокурсников Хартслабьюля. Парень был недоволен таким раскладом. Он проигрывает и проигрывает, его посетила чёрная полоса, или просто кто-то жульничает? Не важно, какая именно причина, но ему это не нравилось.
Наблюдая за этим, Эйс, который и выигрывает пятый раз подряд, смеётся над другом. Ему не нравилось проигрывать и особенно не хотелось проспорить им, чтобы выполнять глупые желания. Он ни разу не жульничал, просто умел пользоваться картами. Разве это можно назвать жульничеством? Наверное, нет.
— Давай ещё раз!
Говорит "карточный неудачник", как его прозвал Эйс, после чего рыжий вновь начинает перемешивать карты, но когда хотел начать раздавать их, то вещица была выхвачена третьим студентом, и началась раздача.
— В этот раз ты точно проиграешь, - сказал студент, что забрал карты.
Прошло не так уж и много времени, и произошло необыкновенное... Эйс опять выиграл! От такого он рассмеялся громче, ведь недавно его уверяли, что он проиграет, а что сейчас? Тот студент, что карты раздавал, проиграл. Может, Траппола мог проиграть сейчас, а другой первокурсник испортил такой момент.
— Эйс, ты хоть когда-то проигрывал?! - спрашивает карточный неудачник, складывая руки на груди. Он был очень зол на такое. Он не мог поверить, что этот рыжий ни разу не проигрывал.
— Мм..Нет.
Эйс соврал. Он несколько раз проигрывал.
В первый раз рыжий просто ошибся немного в картах и в итоге остался в проигрыше, но об этом все остальные быстро забыли, кроме самого Эйса. Ведь тогда его заставили красить розы на протяжение недели, потому что очередь этой работы была как раз на плечах этого самого студента, которому он проиграл.
Во второй раз Траппола сжульничал, и студенты это увидели, после чего он автоматом проиграл спор и должен был отработать смену в Мостро Лаундже.
И таким споров он проиграл еще пару раз, и каждый он помнил, запоминая свою ошибку и становясь всё лучше и лучше.
Но один раз его заставили украсть какое-то зелье из кабинета Дивуса! Хоть и его, кажется, не заметили, но на следующий день Эйс получил плохую оценку, хотя и усердно работал. Может, он узнал, кто спёр его зелье?..
Двое студентов, что играли с Эйсом на данный момент, на минуту замолчали и переглянулись, ведь они не собирались сдаваться. Они будут играть до последнего.
— Ещё раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткие истории Twisted Wonderland
RandomКраткие истории по фандому Twisted Wonderland Приятного прочтение ❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️ Будут свои и из пабликов в ВК. Предупреждены значит вооружены.