Айдол на день

133 1 0
                                    


Q: На один день становитесь айдолами. Обстоятельства — на ваш выбор. Единственное, что айдолами вы остаётесь в своём же колледже, в той же вселенной.

Возможно, абсурдно полностью любить популярность, ведь у неё есть и обратная негативная сторона. Но кому это может быть важно? Когда разговоры только о тебе, о тех самых положительных моментах, связанных с тобой, то обратная сторона популярности словно отходит на второй план или вообще забывается.

Популярность была такой приятной. Как её можно было игнорировать и тем более не любить? Кейтер просто не простил бы себе, если бы он отнёсся к ней халатно, сделав чем-то неинтересным и неважным. Ему приятно смотреть, как его популярность растёт. Он готов подолгу смотреть на то, как любые его посты в МагиКаме практически мгновенно набирают огромное количество лайков и положительных комментариев.

Немного утомительно быть айдолом, но Даймонд не может скрыть удовольствия, слыша каждый раз восхищённый шёпот студентов, проходящих мимо. Ему нравится, когда на него с таким же восхищением смотрят во время его выступлений. Этот яркий, словно от звёзд в ночном небе, блеск в глазах фанатов не может не радовать.

Наверное, очень неожиданно для некоторых встретить в стенах колледжа того, на чьём выступлении ты недавно был. Хочется поговорить, задать множество вопросов и в принципе, чтобы на тебя обратили внимание. При каждом таком моменте Кейтер мило улыбается в привычной ему манере. Конечно, он им расскажет про следующее появление на сцене и скажет пару комплиментов, кокетливо подмигнув.

Даймонд обожает свои выходы на сцену под радостные крики. Но ещё сильнее обожает после выступления просматривать посты с яркими фотографиями. Приятно видеть то, что снимки в этот момент выглядят словно живыми. После концерта, кажется, что Кейтер может тратить часы на просмотр ленты, читая комментарии. Это один из самых приятных вариантов завершения дня. Осознание, что ты чей-то любимый айдол, доставляет невероятное наслаждение, заставляя лишний раз улыбнуться.

После выступления чувствуется лёгкая усталость, но даже она не портит общих ощущений. Даймонд никогда не думал, что ему так понравится быть тем, кем он сейчас является.

Краткие истории Twisted Wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя